человек как личность формируется, начиная с самого детства. на ребенка воздействуют абсолютно все, кто его окружает, но прежде всего, это родители и те люди, с которыми дети наиболее часто контактируют. дети впитывают все как губка. когда ребенок чувствует любовь к себе, он радуется, улыбается, ощущает уверенность в том, что он кому-то небезразличен. это формирует в нем такие важные качества, как нежность, мягкость, сочувствие, сопереживание, жизнерадостность, человеколюбие, гуманность, мораль и нравственность. таким образом, ребенок, чувствуя любовь к себе, учится сам любить искренне, не ожидая ничего взамен. это важная способностьчеловека, которая делает его светлым и добрым. любовь к детям необходима самим взрослым также, как и детям. она делает человека более открытым, счастливым, чего так часто не хватает взрослым, потому что они вечно заняты на работе, решают важные проблемы и множество других дел.
нужно ли порой кажется да, порой кажется но когда ты почувствоваешь какую-то боль на своей шкуре и тебе никто не посучувствует - то ты поймёшь, что это важно.
посочувствовать - это как стать мамой, а точнее и выслушать, как мама. когда мы были малышами, мы все падали или ранились - сразу бежали рассказать родителям. и они всегда сочувствивали и сострадали это с тобой.
по моему мнению это нам надо, ведь без этого, наш мир был бы сплошной кровью и войною. не было бы любви и ласки - ведь без сочувствия и сострадания этого не было.
за mrbellik
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кстарости: пос..деть рядом: ребенка: белье: разр..дил руж..ё: морковь на грядке: флаг: ребенок: поссорившихся : платье. спишите. при выборе пропущенных орфограмм в корнях слов учитывайте лексическое значение этих слов.
поседеть к старости: посидеть рядом: поласкать ребенка: полоскать белье: разрядил ружьё: разредили морковь на грядке: развевается флаг: развивается ребенок: примирять поссорившихся : примерять платье.