вот говорят, что мама - самое главное для ребенка. конечно, это так, и первое слово младенца -это мама: но какое слово обычно бывает вторым? если семья полная, здоровая ,то вторым дитя начинает узнавать главного мужчину в своей коротенькой жизни: своего папу, своего отца. кто научит мальчика не бояться отстаивать справедливость и защищать слабых? отец. кто даст девочке представление о том, как должен вести себя настоящий мужчина в семье, каким он должен быть смелым, благородным и добрым? дорогой папочка.
отец - глава семьи. но не тот, при котором боятся даже высказать свое мнение, не тот, кто все делает по своему. глава - значит, ответственный за благополучие семьи. значит - тот, кто везде идет первым, и прокладывает путь слабейшим.
к сожалению, у нас слово отец не вызывает такого уважения, как, например, в странах востока. я не сторонник того, чтобы родители выбирали за детей, где им жить, на ком жениться и тому подобное. но глубокое уважение к тому, кто подарил тебе, вместе с мамой, жизнь - это то, чему стоит поучиться!
моего отца я помню в детстве - как будто большого доброго медведя, который обнимал меня могучими и нежными лапами, и рассказывал на ночь всякие занятные , а если была страшной, то подмигивал на самом душещипательном месте с такой улыбкой, что нельзя было не засмеяться, и весь страх проходил. а по выходным он водил меня в парк на аттракционы, и смотрел, как я развлекаюсь, и , радуясь моей радостью.
иногда папа приходит домой усталый, и тогда мы стараемся не шуметь и все для него делать - покормить повкуснее, подать газету, укрыть одеялом: хотя он ни разу не отругал нас за шумные игры, когда мы были помладше и поглупее, не говоря о том, чтобы пальцем тронуть. в общем, мне посчастливилось с папой! только иногда друзья из неполных семей, глядя, как мы отправляемся за город на новой машине по воскресеньям, говорят мне: "у тебя-то вон какой классный батька! повезло: и мне становится их жалко.
1. в каком случае при образовании слова (формы слова) допущена ошибка?
около пятисот километров
2.в каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ошибка?
создавая роман-трилогию, писатель использовал подлинные документы эпохи.
3. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
засеянное поле, оклеенные обоями
окончивший работу, быстро состарившийся
свято оберегаемый, над темнеющим озером
дышащий глубоко, плачущий навзрыд
ответ: окончивший работу, быстро состарившийся
4. в каком предложении в слове на месте пропуска пишется нн?
из деревни изредка доносился запах печёного чёрного хлеба.
землянка была устлана богатыми коврами.
хрупкий точённый силуэт девушки выделяется на фоне стены.
ответ:
торжественно(наречие) прошла церемония закладки первого камня.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Образуйте глаголы другого вида по образцу. 1.образец: пью(несовершенный вид)-выпью(совершенный вид шьешь, грызть, растут, поют. 2. образец: рассказывала(совершенный вид)-рассказала(несовершенный вид). шагали, вздыхала, провожали, записывал. 3.образец: решили(совершенный вид)-решали(несовершенный вид) узнала, поместила, выдали, сварила
ответ:
зашьёшь, загрызть, вырастут, запоют
2)шли,-,-,записала
3)так "узнала и выдоли" уже стоят в несовершенном виде
помещала,