shpakohat
?>

Названия большинства знаков препинания в языке являются исконно , да и сам термин знаки препинания восходит к глаголу препинать – «остановить», «задержать в движении». заимствованы были названия только два знака. о каких знаках идет речь?

Русский язык

Ответы

orion-inginiring7807
Точка и запятая,потому что точка - «остановить» а запятая - «задержать в движении» ))
victoria-112296363
Запятая , второе не знаю может точка с запятой или точка
orbbsvsupply

в коротком, но весьма насыщенном и жизнерадостном рассказе ю. котлярский описывает ощущения влюбленного - и любимого - человека. казалось бы, и верно мнение героя: какая разница, что творится вокруг, какая разница, что творю я, ежели я влюблен и испытываю самые светлые чувства? может ли быть что-то важнее? нет. в этом уверен герой. однако все не так радужно. как бы мы ни верили герою, как бы ни сочувствовали ему, все равно ясно: герой не так уж и прав. таково, с моей точки зрения, мнение самого автора. и я склонна с ним согласиться. герой, увы, слеп. любовь ли то, что он испытывает, неизвестно. любовь - чувство бескорыстное. она призвана изменить человека в лучшую сторону. а герой ведет себя во многом эгоистично: наступает на ноги пенсионерам, сбивает уборщицу, не заботится о малышах. он оправдывает свое поведение собственным счастьем. а не слишком ли оно эгоистично? ! замечу, что автор читателю дает ключ к постижению текста (а перед нами явно юмористический рассказ): взбудораженный герой сбивает песочный замок, который строят малыши, превращает его снова в груду песка. этим скрытым фразеологизмом (дом на песке, воздушный замок) автор подчеркивает истинное положение вещей: герой должен вызывать у читателя не сочувствие, а скорее насмешку - слишком уж высок его «полет», слишком оторвался он от грешной земли, на которой, кстати, как замечает автор, живут и другие люди. к сожалению, таков не только герой котлярского, таковы все мы. молодой влюбленный понимает свою неправоту, только когда сталкивается с таким же счастливчиком: «…чьи-то пальцы схватили мой нос так, что из глаз брызнули слезы». «любили и других», - иронично подмечает автор. синтаксический параллелизм - вот еще одно средство, с которого мы постигаем «широту души» любвеобильного юноши: и уборщицу едва не сбил, и малышам испортил игру, и почтенной хозяйке кошелки вред учинил. но не заметил… и повсюду рефреном - словно реющий флаг - «наденька! » и все вокруг славно. и весело скачут огурцы и помидоры, обретшие жизнь олицетворению. нет, нельзя быть таким эгоистичным. ведь, если счастлив сам, позволь быть счастливыми и другим. и нет обстоятельств, оправдывающих неуважительное отношение к людям.

VolkovaMaslova

может быть это ) все родители хотят, чтобы их дети были счастливы. но многие ли родители задумываются над тем, что это означает для ребенка? ведь у детей иное восприятие мира и, естественно, отличается и представление о счастье. но для любого человека – большого или маленького, в некотором смысле счастье связано с ощущением свободы. как ни странно, это ощущение хорошо знакомо даже маленьким детям.а что получается в обычной жизни? как правило, ребенка не допускают к принятию каких-либо решений: начиная с того, что приготовить на ужин, и кончая тем, заводить ли еще детей кроме него. родители не задумываются, что у ребенка могут быть свои пожелания, отличные от родительских, но их никто не спрашивает. возникающее в результате чувство бессилия и даже ненужности способно сделать детство вовсе не таким уж счастливым.безусловно, родители не могут и не должны отказываться от ответственности за принятия решений, речь идет не об этом. детям ведь тоже нужно учиться принимать решения, не правда ли? вот и нужно привлекать к этому процессу и детей, начиная с самых простых вещей. например, разрешите трехлетнему малышу выбрать гарнир на его вкус, а семилетнему - позвольте решить, какую из телевизионных передач он будет смотреть.не бойтесь доверять ребенку выбирать. сначала на простых вещах, потому что даже на таком уровне дети учатся делать выбор, определяющий их радостное настроение. когда ребенок принимает участие в обсуждении семейных дел, он чувствует себя частью большого целого – семьи. у него повышается самооценка, делая его в своих собственных глазах умнее, взрослее, значительнее. у малыша растет чувство гордости и ощущение свободы. и сознание того, что, кроме обязанностей, у него есть и права. все это формирует ребенка, как личность. при этом, в ребенке воспитывается чувство ответственности и свободы выбора.всем родителям понятна радость ребенка от новой игрушки, праздничных подарков. но есть и другие радости, которые ребенок должен уметь понимать и чувствовать. научите детей справляться с плохим настроением, например, находить утешение в неспешной прогулке по парку, в прослушивании хорошей важно, чтобы дети испытывали счастье не только от приобретений, но и от осознания того, что они просто живут на этой земле.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Названия большинства знаков препинания в языке являются исконно , да и сам термин знаки препинания восходит к глаголу препинать – «остановить», «задержать в движении». заимствованы были названия только два знака. о каких знаках идет речь?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lika080489
grazia2017
daarisgoy
okykovtun31
filternovo
Tomilova1686
artmasterstyle
marinakovyakhova
Pochkun-Oleg
olgabylova6223
гайсанов
pwd10123869
Maksim Dmitrii1579
nat5555
dumpler