Зима.был тихий снежный день.я шёл по зимнему лесу,и вдруг услышал странный звук деревьев.они шумели,шелестали и хрустели.но как не странно,мне нравились эти звуки.они были красивы и легки.зима - это превосходная пора года! художественный достижениям биологии была создана и успешно развивается микробиологическая промышленность.например,кефир и простокваша и многие другие продукты сделаны определённым сортам бактерии и грибов научный -ужас! сегодня такой снег,не пройти не проехать -точно,и темнеет рано -ой,зима зимушка.но зато уже февраль,заканчивается зимушка -это хорошо! разговорный этот прибор вам сделать и то и другое одновременно! и стоит он не дорого.он сделан с германии,группой професионалов.ой выдержит самый тяжёлый нагрузки,и прослужит вам от 5 до 10 лет. публицистический напиши какой нибудь документ,например документ на работу
asker45967
31.08.2022
Учиться описывать мы начали с самого простого – в начале одного из сентябрьских уроков пятиклассники принесли с собой каштаны. рассматривали, сжимали в руках, постукивали о парту. недолго – около минуты. потом получили : собрать материалы для описания. для этого нужно было ответить на вопросы: каков каштан на вид (что вы видите? цвет и его оттенки, форма, размер, особенности), каков плод каштана на ощупь (теплый или холодный, гладкость, тяжесть, ощущение в руке) и звуки, с ним связанные (глухой или звонкий стук, звук падения с дерева и т. на что похож. работали в тетрадках 2–3 минуты, затем обменивались наблюдениями. перед этим на доске записали слова каштан, плод, орех и что я вижу? что чувствую? что могу услышать? вот что получилось в результате: на вид: коричневый, каштановый, бурый, шоколадный, с узорами, с таинственным рисунком, похожий на карельскую березу, блестящий, как лакированный, неравномерно окрашенный, с темно-коричневой краски, круглый, как шарик от пинг-понга, небольшой, большой, неровный, похожий на маленькое яблочко, с ямкой.на ощупь: гладкий, тяжелый, холодный, но если подержать в руке, то нагревается, приятный, шелковистый, бархатистый, живой. звук: глухой стук, тяжелый удар, шорох в листьях при падении, щелчок о землю.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
От какого слова образовано слова подытожить? (словообразовательная цепочка)