pimenovamar
?>

Составьте небольшой текст-рассуждение о роли орфогрической грамотности в письменной речи, используй в нем разные разряды имен числительных.напомним, что сначала необходимо определить тему, а сам текст-рассуждение имеет следующую структуру: 1)тезис(часть, содержащая мысль, которая будет доказываться 2)доказательства(аргументы) 3)вывод.

Русский язык

Ответы

cosmetic89
Снижение уровня орфографической грамотности с последнее время принимает катастрофический характер. почему же это происходит? тому причин может быть много. рассмотрим некоторые из них.во первых, люди стали меньше читать книги. классические произведения, где человек узнает новые (устаревшие) слова, не читаются большинством молодых людей.во вторых, дикторы телевидения и радио совсем не следят за своей речью и допускают абсолютно безграмотные обороты.в третьих, снизился общий уровень образованности людей. раньше, когда не было безработицы, люди не только имели право, но и обязаны были трудиться. а сейчас, значительная часть людей бездельничает, не работает, пьет. опустившийся человек не может быть грамотным, т.к. алкоголь убивает клетки головного мозга.можно было бы еще много перечислять, но если каждый человет возьмет себе за правило перво-наперво ежедневно прочитывать хотя бы строниц пытьдесят или сто, то уже через пару-тройку лет прогресс в деле повышения грамотности, станет значительным. но, к сожалению, на правительственном уровне, данная проблема не решается. еще десяток лет и найти человека, который грамотно сможет записать хотя бы год своего рождения, будет затруднительно. вот и получим одну тысичу девитьсот дивинисты дивятый год рождения.
artem032100

ответ: 1) Бабушка пригласила (=) нас (_ _ _) в гости (_._._), и мы испекли (=) ей (_ _ _) вкусное (~) печенье (_ _ _).

Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное:

1-ое: двусоставное, распространённое, полное.

2-ое: двусоставное, распространённое, полное.

Схема: [ _ = ], и [ _ = ].

2) Солнце ярко (_._._) светило (=), но снег ещё (_._._) не таял (=).

Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное:

1-ое: двусоставное, распространённое, полное.

2-ое: двусоставное, распространённое, полное.

Схема: [ _ = ], но [ _ = ].

3) Я смотрел (=) на самолёт (_ _ _), который исчез (=) за облаками (_._._).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным определительным:

главное: двусоставное, распространённое, полное.

2-ое: двусоставное, распространённое, полное.

Схема: [ _ = ], (который = ].

4) Зрители хотели (=), чтобы концерт начался (=) быстрее (_._._).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным изъяснительным:

главное: двусоставное, нераспространённое, полное.

2-ое: двусоставное, распространённое, полное.

Схема: [ _ = ], (чтобы _ = ].

5) Я вернулся (=) домой (_._._), когда гости уже (_._._) разошлись (=).

Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным обстоятельственным времени:

главное: двусоставное, распространённое, полное.

Объяснение:

dima0218687

Объяснение:

Биография – краткий рассказ о себе, призванный охарактеризовать человека, рассказать об основных событиях его жизни, успехах и достижениях. В ней необходимо упомянуть и о сильных или слабых чертах характера, увлечениях, даже о мечтах и надеждах

Начинается биография с представления. Следует назвать свою фамилию, имя и отчество, указать год рождения.

Следующий пункт – образование.

Работа, профессиональный опыт – важный момент в биографии

В последних двух пунктах большим плюсом будет указание своих достижений на учебной и рабочей ниве, а не только простое перечисление дат и фактов

Необходимо указать и личные качества. Поскольку набор характеристики у каждого человека огромный, упоминать следует те, которые вам влиться в коллектив.

как то так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составьте небольшой текст-рассуждение о роли орфогрической грамотности в письменной речи, используй в нем разные разряды имен числительных.напомним, что сначала необходимо определить тему, а сам текст-рассуждение имеет следующую структуру: 1)тезис(часть, содержащая мысль, которая будет доказываться 2)доказательства(аргументы) 3)вывод.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mansur071199486
Милита1065
VladimirBorisovich
gladkihvv
Nadezhdachizhikova7968
Sosovna Dmitrievich22
metelkin7338
ShafetdinovAndrei
omraleva
MelnikovaIvanovna
litlenet
ПетровичЖивотовская1245
Igor1406
vallihhh
priemni451