ответ: 1) Бабушка пригласила (=) нас (_ _ _) в гости (_._._), и мы испекли (=) ей (_ _ _) вкусное (~) печенье (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное:
1-ое: двусоставное, распространённое, полное.
2-ое: двусоставное, распространённое, полное.
Схема: [ _ = ], и [ _ = ].
2) Солнце ярко (_._._) светило (=), но снег ещё (_._._) не таял (=).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочиненное, союзное:
1-ое: двусоставное, распространённое, полное.
2-ое: двусоставное, распространённое, полное.
Схема: [ _ = ], но [ _ = ].
3) Я смотрел (=) на самолёт (_ _ _), который исчез (=) за облаками (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным определительным:
главное: двусоставное, распространённое, полное.
2-ое: двусоставное, распространённое, полное.
Схема: [ _ = ], (который = ].
4) Зрители хотели (=), чтобы концерт начался (=) быстрее (_._._).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным изъяснительным:
главное: двусоставное, нераспространённое, полное.
2-ое: двусоставное, распространённое, полное.
Схема: [ _ = ], (чтобы _ = ].
5) Я вернулся (=) домой (_._._), когда гости уже (_._._) разошлись (=).
Повествовательное, невосклицательное, сложноподчинённое, союзное с придаточным обстоятельственным времени:
главное: двусоставное, распространённое, полное.
Объяснение:
Объяснение:
Биография – краткий рассказ о себе, призванный охарактеризовать человека, рассказать об основных событиях его жизни, успехах и достижениях. В ней необходимо упомянуть и о сильных или слабых чертах характера, увлечениях, даже о мечтах и надеждах
Начинается биография с представления. Следует назвать свою фамилию, имя и отчество, указать год рождения.
Следующий пункт – образование.
Работа, профессиональный опыт – важный момент в биографии
В последних двух пунктах большим плюсом будет указание своих достижений на учебной и рабочей ниве, а не только простое перечисление дат и фактов
Необходимо указать и личные качества. Поскольку набор характеристики у каждого человека огромный, упоминать следует те, которые вам влиться в коллектив.
как то так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте небольшой текст-рассуждение о роли орфогрической грамотности в письменной речи, используй в нем разные разряды имен числительных.напомним, что сначала необходимо определить тему, а сам текст-рассуждение имеет следующую структуру: 1)тезис(часть, содержащая мысль, которая будет доказываться 2)доказательства(аргументы) 3)вывод.