Vyacheslavovna
?>

:рассмотрите рисунок. дайте имена всем . вставьте в предложения подлежащие и дополнения. подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они относятся. имена: оля, наташа, леша, саша, слава. предложения: 1. леша предлагает наташе яблоко. 2. слава смотрит на конфеты. 3. оля наливает чай из чайника. 4. слава держит в руке цветы. 5. на большой тарелке лежит торт. я все выполнила кроме : подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они ; )

Русский язык

Ответы

molodoychek
1. яблоко - дополнение ( предлагает яблоко) 2. на конфеты - дополнение ( смотрит на конфеты) 3. чай - дополнение ( наливает чай) 4. цветы - дополнение ( держит цветы) 5. тарелке - дополнение ( на большой тарелке)   жирным шрифтом выделены относящиеся слова.
Сергей
Однажды в московской доме известного писателя я увидел гравюру с глухарем…. птица будто живая всматривалась в лесную даль. она олицетворяла волю, спокойствие, мудрость. и я стал искать встречи с художником, чтобы увидеть того глухаря, растревожившего душу и давшего мне понять, что красота зовуща…меня беспокоит сегодня отсутствие у многих людей чувства красоты и желания понимать ее. в далекие времена этим почему-то меньше страдало наше общество. и гложет теперь наши души эта потеря. хотим и стремимся уже вернуть духовность.человек - частица природы, но не покоритель ее, не царь меньших братьев. назначение человека - в его стремлении к нравственному усовершенствованию. природа в этом отношении наш учитель у нее мы берем уроки совершенства. природа в гравюрах художника - это то, что она создала за миллионы лет, ее труды… и глядя на них, ты понимаешь, что человеку нет ничего необходимее густоты вечерней травы, причудливости архитектуры деревьев, глухариной песни на заре, журавлиного клина в поднебесье. художник учит защищать природу.стиль текста - скорее всего публицистический, так как упоминается дом известного писателя, проблема нашего общества.тема текста - проблема отсутствия у многих людей чувства красоты и желания понимать ее.  основная мысль текста заключается в том, что человеку необходимо понимать и ценить природу, ее красоту, и именно художники учиться этому.заглавие - природа и художникотношение к проблеме текста - я считаю, что автор поднимает актуальную в наше время проблему, так как большинство людей сейчас действительно не хотят, а возможно и не умеют замечать красоту природы, ценить ее. процесс индустриализации, идущий семимильными шагами, отвлекает нас от прекрасной простоты природы. более того, он насотит ей колоссальный урон: вырубаются леса, загрязняются реки и атмосфера, исчерпываются природные ресурсы. именно поэтому важно прислушаться к автору и научиться ценить подаренную нам красоту. а любоваться и восхищаться природой мы можем не только наяву, но и в виде художественных образов, созданных художниками.олицетворение - общество страдало, природа-наш учитель; метафора - архитектура деревьев и тп..контекстные синонимы:   отсутствие у многих людей чувства красоты и желания понимать ее - эта потеря.  в лесную даль - в дали леса() спп - и я стал искать встречи с художником, чтобы увидеть того глухаря, растревожившего душу и давшего мне понять, что красота зовуща… придаточное обстоятельственное цели присоединяется с союза чтобы, придаточное   изъяснительное - с союза что. сп с однородными членами - и глядя на них, ты понимаешь, что человеку нет ничего необходимее густоты вечерней травы, причудливости архитектуры деревьев, глухариной песни на заре, журавлиного клина в поднебесье.
sttig
1) одежда (ж.р., ед.ч., и. возрасту (м.р., ед.ч., д.п.) 2) под пиджак ( м.р., ед.ч., в.п.) , рубашка (ж.р., ед.ч., и. с рукавом  ( м.р., ед.ч., т.п.) 3)галстук ( м.р., ед.ч., и.п.) ,   пряжку ( ж.р., ед.ч., в.   ремня ( м.р., ед.ч.,р.п.) 4) галстук (м.р., ед.ч., и.п.) ,   к рубашке ( ж.р., ед.ч., д.   костюму (м.р., ед.ч., д.п.) 5) носки (м.р., мн.ч., и. под цвет ( м.р., ед.ч., в.     костюма ( м.р., ед.ч., р. обуви ( ж.р., мн.ч., р.п.) 6)носки ( м.р., мн.ч.,в. на отдыхе (   м.р., ед.ч., пр.п.) , при занятиях ( с.р., мн.ч., пр. спортом (м.р., ед.ч., т.п.) 7) за одеждой ( ж.р., ед.ч., т.п.) 8) платье ( с.р., ед.ч., в. брюки (мн.ч., нет рода,  в. пуговицы ( мн.ч., ж.р., в.п.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

:рассмотрите рисунок. дайте имена всем . вставьте в предложения подлежащие и дополнения. подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они относятся. имена: оля, наташа, леша, саша, слава. предложения: 1. леша предлагает наташе яблоко. 2. слава смотрит на конфеты. 3. оля наливает чай из чайника. 4. слава держит в руке цветы. 5. на большой тарелке лежит торт. я все выполнила кроме : подчеркните условными знаками дополнения и обозначьте те слова, к которым они ; )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

elvini857
suhovaab
Yelena1458
natachi
Шарабанов
alplakhota67
ii090758
mnn99
mdclcompany
innaterenina
akopovarch
Оксана Николаевич
in-1973
Ragim777hazarovich
ilyanedelev