Ядумаю, малодушный. есть соединительная гласная -о
Анна гутлина
23.04.2021
Это сказка французской писательницы жорж санд, которая родилась 1 июля 1804 года в париже. вот краткое содержание: главная героиня сказки жорж санд думает, будто она слышит голоса цветов. учитель ботаники считает, что цветы совершенно не умеют говорить. в принципе, учитель прав, потому что цветы не говорят, как люди. но права и девочка. её сочувствие и внимание ко всему окружающему проявляется в том, что она как бы слышит голоса растений. цветы спорят о том, кто из них самый лучший и красивый. их возмущает то что люди обращают на розу внимания больше, чем на остальные цветы. они завидовали розе и чувствовали себя обиженными и хотели доказать свои преимущества. вьюнок называл себя "принц дельфиниум" и говорил, что в его венчике отражается небесная глазурь. полевой мак считал запах розы неприятным, а свой приятным. астры называли себя благовоспитанными, потому что они вообще ничем не пахнут. запах, по их мнению, признак хвастовства и нескромности. ещё они хвастались своими оттенками лилового и синего цветов и говорили, что у ник бывает до 500 лепестков, а у розы только двести.девочку возмутило соперничество цветов, их зависть, гордость и тщеславие и назвала разговоры цветов вздором. ветерок рассказал цветкам шиповника о том, что он когда-то был старшим сыном царя бурь, и его целью было разрушение всего живого.вот однажды отправил его отец на землю и приказал, чтобы на ней не осталось ни одного живого существа. разрушительную силу ветра остановила роза, которая попросила ветер пощадить её. ветер вдохнул аромат розы, его гнев исчез. отец оторвал у него крылья и прогнал на землю, и "дух жизни" изгнанника и превратил его в маленький ветерок.
Бражинскене_Алексей
23.04.2021
Ясогласна с мнением авторов этого учебника.безусловно, язык один из богатых языков. его широкий словарный запас человеку правильно выразить свои мысли . читая художественную , мы постепенно можем дополнять свой словарный запас и обогащать его новыми средствами выразительности.чтобы доказать это, обратимся к примерам из прочитанного мной текста. во-первых, ( рассматриваю пример). во-вторых, (рассматриваю пример). таким образом, мы примеры о богатстве языка , которые являются тому доказательством.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Антоним к слову мужественный с соединительной гласной