1. мы видели много вблизи и вдали игравших китов, стаи птиц.
2. лодочники группой стоят у пристани, вблизи своих лодок.
3. вблизи плескал прилив, вдали глухо ревели буруны на рифах.
4. издали всё ведь кажется или хуже, или лучше, но, во всяком случае, иначе, нежели
вблизи.
5. части света представлены рельефно, не снаружи шара, а внутри.
6. шлемы эти делаются двойные, с пустотой внутри и маленьким отверстием для воздуха.
7. в зрелом орехе оно образует внутри скорлупы твердую оболочку.
8. внутри ее, в глубине пасти, виднелись кости
челюсти, потом бледно-розовое мясо, а далее пустое, темное пространство.
9. в каюте было душно,а снаружи жарко, до 20*
10. я хотел ехать вслед за ними.
11. они забыли всякую важность и бросились вслед за ними с криком.
12. кто поехал навстречу, кто влез на марсы, на
салинги-смотреть.
стать отличником может каждый. что бы быть отличником, надо приложить не малый труд. ты должен хорошо учиться, делать всё . не каждый сможет так учиться, но и забывать про учёбу не стоит. есть дети которым не всё равно на оценки, потому что родители не хотят что бы ребёнок плохо учился, ведь они
думают про будущие. есть дети которых родители не ругают за оценки, и они забывают про учёбу. отвечая на вопрос "каждый ли может стать отличником" я задумыюсь, какой же большой труд нужно приложить что бы получить желанное. так что каждый может быть отличником.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать, сочинение-рассуждение на тему необходимы ли в обществе правила речевого общения!