КараханянКусков
?>

Как правило, чтоб научиться рисовать надо отлично владеть рисованием, владеть отлично, чтобы стать художником? почему?

Русский язык

Ответы

Tuzov
Нужна для построения фигур, понятия перспективы, объема, а так же без нельзя стать художником-архитектором, где требуются расчеты. например, чтобы узнать площадь дома, его вес, рассчитать так, чтобы это здание не упало, не обвалилось и т.д. нужна. большей частью именно в профессиях. 
kush-2640
Сочинение: ответственность человека за жизнь на землесочинение: ответственность человека за жизнь на землев наши дни как никогда остро перед человечеством встала проблема сохранения природных богатств на земле: лесов, рек и морей, атмосферы. люди всей планеты объединяют усилия, что­бы уберечь от исчезновения редкие виды растений, животных, птиц.  вопрос сохранения красоты и жизни на земле волновал и мно­гих поэтов и писателей. в стихотворении м. ю. лермонтова «три пальмы» нас трогает великодушие и щедрость деревьев, расту­щих в пустыне. долгие годы гордые пальмы «высоко росли», сохраняя от высыхания холодный родник, журчащий меж ство­лов. они терпеливо ждали, когда же «странник усталый из чуждой земли пылающей грудью ко влаге студеной» приникнет и отдохнет в прохладной тени роскошных листьев.однако время шло, а странников все не было. и тогда пальмы, чувствуя что уже начинают сохнуть их листья от знойных лучей, начали роптать:   на то ль мы родились, чтоб здесь увядать?   без пользы в пустыне росли и цвели мы,  колеблемы вихрем и зноем палимы,  ничей благосклонный не радуя   большую радость принес гостеприимным деревьям пришедший из «дали голубой» караван. щедро пальмы и ру­чей нежданных гостей, но люди оказались злыми и ­ными. они срубили пальмы, чтобы погреться у костра. всего лишь на несколько часов хватило людям тепла, а когда они ушли, поза­ди расстилалась бескрайняя пустыня:   и ныне все дико и пусто кругом —  не шепчутся листья с гремучим ключом:   напрасно пророка о тени он просит —  его лишь песок раскаленный   я считаю, что человек как самое разумное существо на планете просто обязан быть бережливым и рачительным хозяином, пото­му что если он разрушит свой дом, строить другой ему будет не только не из чего, но и негде.сочинение: проблема ответственности человека за жизнь на землев романе ч. айтматова «буранный полустанок».мысль об ответственности человека за жизнь на земле присутствует в каждом произведении писателя, потому что в этом он видит смысл жизни человека.буранный эдигей — один из тех, на которых земля держится. он связан со своей эпохой, он сын своего времени. он не занимает ответственных постов, он просто человек и труженик. для писателя человек значителен поступками, трудом, поэтому в романе «буранный полустанок» мир показан через судьбу фронтовика, железнодорожного рабочего, который усердно трудится. он не безлик, у него есть своя жизненная линия, свое мнение, свои не простые оценки происходящего. по мысли ч. айтматова, в столкновении вечного и текущего в жизни человека-труженика раскрываются его духовный мир и личностные черты.в центре своего романа, действие которого происходит в 90-х годах xx столетия, ч. айтматов поставил эдигея жангельдинова. жизненный путь поколения эдигея и его друга казангапа труден, на их долю выпали серьезные испытания: война, репрессии по ложным обвинениям, работа железнодорожных обходчиков на участке, где поезда проносятся, не сбавляя скорости. «жить на сарозекских разъездах — надо дух иметь, иначе сгинешь». кругом только степь да верблюды. «сколько снега перебросали вручную! молодые путейцы сейчас смеются над этим: "на дурняка выезжали на вас, старики, дураками помрете"». когда встречались такие «переоценщики», казангап и эдигей не обращали на них внимания. жизнь-то делали не болтуны, а труженики. человек на земле — это ответственно! как говорил казангап: «за все, что происходит на земле, есть и должен быть спрос. добро отберут у тебя — не пропадешь, выживешь! а душа останется потоптанной, этого ничем не загладишь».  людей трудолюбивой души в романе соединяет братство — «они всегда способны отличить один другого и понять, а если не понять, то задуматься». так вокруг «стариков» собрались молодые, те, кто разделял их взгляды, трудился, друг другу.  в романе нет высоких слов, все слова простые и понятные: хотел, старался, умел, делать жизнь. может быть, это и потому, что все герои «буранного полустанка» прошли суровую школу жизни и знают настоящую цену жизни.люди могут мыслить по-разному, но быть терпимы друг к другу, оставаясь при этом людьми, сохраняя свои человеческие качества. к сожалению, это не всегда так бывает. вызывает осуждение поведение детей казангапа: что помешало им стать людьми, от которых не отвращалась бы душа?   во всех произведениях ч. айтматова присутствует образ земли и всего живого. писатель опир
Nikita
1. эта безлунная ночь, казалось была всё так же великолепна, как и прежде. 2. рыбы в истре бездна, особенно головлей мужики достают их из-под прибрежных кустов прямо руками. 3. до берега было около двухсот шагов; ермолай шёл смело и безостановочно так хорошо он заметил дорогу. 4. через четверть часа мы уже сидели на лодке, собак мы оставили в избе под надзором кучера. 5. удушливый зной принудил меня наконец подумать о сбережении последних наших сил. 6. ася по словам хозяина отправилась дальше. 7. я , потирая руки, удивляясь случаю внезапно подтвердившему мои догадки я ни на одно мгновение не усомнился в их справедливости и между тем на сердце у меня было горько

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как правило, чтоб научиться рисовать надо отлично владеть рисованием, владеть отлично, чтобы стать художником? почему?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ekb676
Immortal3331
Поликарпова-Мазурова
Как различить на письме суффиксы ек и ик
omraleva
Малыхин Валерьевна621
lemoh
Bolshakova Shigorina
al2nik2ol
borzhemskaya19823110
Zashchitin Denis
natkoff5
serov555zaq5
Сергеевич1726
Petrushin482
zaotar2008