Ladiga_Evgenii886
?>

Установите строение каких причастий соответствует схемам (приставка, корень, суффикс -енн-, окончание ый) и ( приставка, корень, суффикс -т-, окончание -ый-): лес - ни пулей, ни осколком не пораненный ничуть, не порубленный без толку, без порядку, как-нибудь; не корчёванный фугасом, не поваленный огнём, хламом гильз, жестянок, касок не заваленный кругом; блиндажами не изрытый. не обкуренный зимой, ни своими не обжитый, ни чужими под землёй.

Русский язык

Ответы

peregovorkacoffee
1.пораненный порубленный поваленный заваленный обкуренный 2.изрытый обжитый
dkedrin74038
По первой схеме: пораненный, порубленный, поваленный, заваленный, обкуренный- страд прич прош времени в форме  им пад, ед ч, мр по второй схеме: изрытый, обжитый морф признаки те же
kruttorg
1  дрожки прыгали по твердым корням столетних дубов и лип, беспрестанно пересекавшим глубокие продольные рытвины — следы тележных колес; лошадь моя начала спотыкаться.2  до дому еще было верст восемь; моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами; усталая собака, словно привязанная, ни на шаг не отставала от задних колес.3  я поднял голову и при свете молнии увидал небольшую избушку посреди обширного двора, обнесенного плетнем. 4  на самой середине избы висела люлька, привязанная к концу длинного шеста.5  в отдалении еще толпились тяжелые громады туч, изредка вспыхивали длинные молнии; но над нашими головами уже виднелось кое-где темно-синее небо, звездочки мерцали сквозь жидкие, быстро летевшие облака.
Анатольевна824
Самая важная причина - недосып. даже когда отдыхаешь два дня, спать все равно хочется. а уж один - это просто ужасно. я и уроки-то делать не успеваю, ведь по дому тоже нужно .  да и что ни говори, после шести устаешь, а тут еще и дополнительные занятия (музыка, и другие), без которых ну никак нельзя.  например, в четверг шесть уроков - вот тебе и - сидишь, не сделать нельзя, а делать совершенно всё не возможно. в школе - школа, дома - школа - в итоге просто ужасно устаешь, начинается отторжение, времени не дальше и продолжать нет смысла - каждый сам знает. при этом незначительные уроки (например, обж, программа которого уж нелепа, рисование экология, озож) стараешься просто не воспринимать - не охота тратить драгоценное время. и день ото дня становится только хуже, все вышеописанное накапливается. вдобавок, в школе из нас пытаются вылепить роботов - если что-то шепнешь (а иногда так хочется высказаться! ) сразу же пересаживают, устраивают непонятно как вообще возможно усидеть в течение сорока минут, не сказав никому ни слова? у нас даже в учебнике биологии написано - нельзя долго заниматься одним и тем же делом, род деятельности желательно менять каждые полчаса. это еще не говоря о мучительной стадии про одежду и говорить не стоит - мне сегодня сделали замечание белую кофту! даже и не знаю, что сказать. складывается ощущение, что все в школе направленно на доставление тебе неприятностей, неудобства. писать об этом можно еще долго, у меня еще ворох причин. мы, конечно же, тоже не идеальны, но давление на нас и наши "повинности" несоразмерны. вот в связии с этим иногда становится трудно учиться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите строение каких причастий соответствует схемам (приставка, корень, суффикс -енн-, окончание ый) и ( приставка, корень, суффикс -т-, окончание -ый-): лес - ни пулей, ни осколком не пораненный ничуть, не порубленный без толку, без порядку, как-нибудь; не корчёванный фугасом, не поваленный огнём, хламом гильз, жестянок, касок не заваленный кругом; блиндажами не изрытый. не обкуренный зимой, ни своими не обжитый, ни чужими под землёй.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mkovanov
Tatyana1374
ganna1790
Aleksei1968
Anatolevich667
Igorevich_Aleksandrovna1599
ЛАРИСА Насоновская231
Pashinov
akbmaslafarkop3175
monenko
Elenabolt77
levickaalubov5
Есартия52
Светлана308
kmalahov