Мой подруга полина учится в том же классе, что и я. мы дружны, почти не расстаемся: вместе проводим досуг, готовим уроки, друг другу, вдвоем ходим на плавание. полина хорошо плавает .тренер говорит, что наша дружба в спорте, мы понимаем друг друга без слов. я рада, что имею такую хорошию, умною и верную подругу и пытаюсь быть для полины таким же товарищем, как она мне. родители поддерживают нашу дружбу. папа говорит, что мне повезло — я нашла добрую и дружелюбную подругу. наша дружба нам в учебе, спорте и в жизни. я надеюсь, что полина думает про меня так же.
svetavancevich
18.08.2021
Переходные глаголы: я всегда говорю правду. вечером буду учить уроки. я выращиваю цветы. папа принёс воду из колодца. непереходные гаголы: наш ребёнок уже разговаривает. всю ночь (в. п. со значением времени, а не объекта) гремел (глагол непереходный) овраг соседний. я иду. переходный глагол (лат. verbum transitivum) — глагол, вступающий в сочетание с существительным в винительном падеже в значении прямого объекта действия (пациенса) . грамматически противопоставлен непереходному глаголу. переходность — грамматическая категория глагола, выражающая его аспект. с этой точки зрения, переходный глагол является глаголом валентности 2 и больше: я выращиваю картошку — глагол «выращивать» является переходным, то есть требует присоединения пациенса (объекта действия) . без такового действие невозможно (выращивают, как правило, «что-то») . смысл переходности — агенс (субъект действия) и пациенс (объект действия) разделены, я выполняю действие с чем-то. я иду — глагол непереходен, так как присоединение пациенса невозможно (в самом деле можно «что-то есть» но нельзя «что-то идти»)