Yelena Kotova
?>

Придумать предложения со словами рассвет шоколадная глазурь заеду

Русский язык

Ответы

vikola2008
Сегодня я наблюдала красивый рассвет. мама предложила украсить пирог шоколадной глазурью. на обратном пути мы решили заехать к бабушке.
yulyazhdan
Как красив утренний рассвет!   мама купила торт с шоколадной глазурью.  будь дома, я заеду к тебя сегодня вечером. 
maxchemaxim14
♦причастие -  особая форма глагола, которая обозначает признак  предмета по действию и отвечает на вопросы прилагательного.например: брошенный, краснеющий, летящий.  ♦ причастный оборот - причастие и зависимое слово.например:   картинка, висящая на стене  висящая (где? ) на стене; девушка, надевшая пальтонадевшая (что? ) пальто.♦ определяемое слово. например:   1. девушка (опр. сл.) (какая? ) надевшая пальто. 2. картина (опр. сл.) (какая? ) висевшая на стене. ♦обособление причастного оборота: ! если причастный оборот стоит перед определяемым словом, то запятые не следует ставить. исключением из этого является случай, когда определяемое слово – это  личное местоимение .  например: 1.жующий пирожок мальчик шёл по тротуару.  2.жующий пирожок, я шёл по тротуару. если причастный оборот стоит после определяемого слова, то запятые нужны. например: 1.мальчик, жующий пирожок, шёл по тротуару. 2.летчик, летевший в небе, делал трюки. ♦виды причастий: страдательные - те, которые испытывают действия со стороны кого-то. например: 1. брошенная кукла. 2. распаханное поле. действительные -   те, которые сами производят действия. 1. летящие гуси. 2. говорящий человек. 
kuharhuks
Как - то раз, одним учебным днём вася и петя пришли в школу. первым уроком у них стоял язык. марья ивановна задала детям написать сочинение на тему " дружба". и вася, и петя учились плохо, но отличие их было в том, что вася списывал всю работу с интернета, а петя пытался сам изложить свои мысли. так вот, перед тем, как зайти в класс, мальчики начали разговаривать об этом сочинение. - петька, ты сочинение написал? - спросил вася. -да, часа два сидел, думал, как правильно написать, чтобы на тройку хотя бы написать. - ответил ему петя. -ой, ну ты насмешил, два часа сидел? зачем? я списал с интернета и пошёл играть с мальчишками в футбол! - заливаясь смехом, ответил васька. -эх, везёт же кому - прозвенел звонок. дети зашли в класс. марья ивановна стала проверять сочинения, а дети в это время писали , данное им учителем. все сочинения были проверены, но марья ивановна начала обсуждать работы с васи: -василий, скажи мне, , ты сам писал? - насторожено спросила она. -ну да, а кто ж ещё, не мама же! - с улыбкой ответил васька. - а почему же у вас с алиной работы одинаковые? у друг друга списывали или с других источников? -как одинаковые? в каком смысле одинаковые? алинка, ты совсем что ли, зачем ты-то с интернета списала? ой, -эх, вася, вася, завтра принеси исправленную работу, причём свою, а не с интернета. - поучительно сказала марья ивановна. -хорошо. - опустив голову, сказал вася. очередь дошла до пети. - пётр, а ты молодец, есть, кончено, ошибки, но вижу, что сам писал! - радостно сказала учительница. -, а тройка - то там будет хотя бы? - взволнованно спросил петя. -да какая тройка? я тебе даже четыре поставлю, молодец! -мне? четыре? большое, не зря старался! вот так бывает часто, кто смеялся в начале, горюет в конце, а кто был опечален ранее, в конце ликует!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Придумать предложения со словами рассвет шоколадная глазурь заеду
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*