stusha78938
?>

Объясни написание подчеркнутых букв: поставь знак ударения, выдели корень, подчеркни букву безударного гласного в корни, запиши проверочное слово. солнечный денек работа снежная зима дождливый вечер удивительная музыка носовой платок грибной суп нарядить елку ночная встреча смешной зверек холодный ветерок далекая страна осенние сапоги зеленый листок

Русский язык

Ответы

lolydragon
Денек, ден-корень, е-безударная, день , дом-корень, о безударная, дом зима, зим-корень, и безударная, зимы вечер, вечер корень, е безударная, вечерний удивительная, див корень, и безударная, диво носовой , нос корень, о безударная, нос грибной,гриб корень, и бездарная, гриб нарядить, наряд корень, а безударная, наряд ночная, ноч корень, ночь смешной, смеш корень, смех зверек, звер корень, зверь холодный, холод корень, холод ветерок, ветер корень, ветер страна, стран корень, страны осенние, осен корень, осень зеленый , зелен корень, зелень листок, лист корень, лист
fafina12586

грамматическая основа: подлежащее, сказуемое (подчеркнуть =).

март – первый весенний месяц. названон так в честь мифологического бога войны марса, который вначале прославлялся древними римлянами как бог земледелия и скотоводства. названиесохранилось у многих народов. на русь онопришло из византии.

издавна мартотличался праздниками и . на руси к празднику выпекали печенье в виде жаворонков, олицетворяющих приход весны. строили неприступные снежные или ледяные крепости. встречающие весну делились на две группы. одна   защищала крепость, другая её штурмовала. смех, шуткине смолкали ни на минуту в течение всего дня.

в россии мартне всегда бывает теплым. иногда в начале месяца возвращаютсяморозы. и все же мало- снегтает. повсюду: по овражкам, по склонам холмов - блестят на солнце, сливаясь в небольшие болотца, ручейки. в лесных чащобах, на опушках рощ - везде слышатсяшорохи. это падает с веток подтаявший снег, освобождая из снежного плена деревья.

shuttse
Сраннего детства одним из первых   , которые ставятся перед ребенком - владение языком. первые неловкие шаги с первыми невнятными, порой смешными, порой нелепыми словами. но время идет. растут и дети. развивается и их речь. но всегда ли это благо - владеть языком? всегда ли мы правильно пользуемся своим великим даром - речью? есть пословица "язык в рим доведет". действительно, владея речью, а попросту языком, можно облегчить себе жизнь. всегда можно попросить совета или у других, устроиться на работу или выкрутиться из щекотливой ситуации. в этом случае язык - друг. но есть и другая сторона медали. не зря ведь говорят : "слово не воробей, вылетит - не поймаешь." как часто мы говорим то, о чем впоследствии горько сожалеем. грубое слово в пылу ссоры может сделать куда больнее, чем сильный удар,  а  ненужное откровение   может даже к самоубийству.  как видим, не зря бытует пословица "язык мой - друг мой, язык мой - враг мой". поэтому хочу дать совет всем людям. следите за своим языком, чтобы потом горько не сожалеть о ненужных, сказанных не вовремя, фразах и словах. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Объясни написание подчеркнутых букв: поставь знак ударения, выдели корень, подчеркни букву безударного гласного в корни, запиши проверочное слово. солнечный денек работа снежная зима дождливый вечер удивительная музыка носовой платок грибной суп нарядить елку ночная встреча смешной зверек холодный ветерок далекая страна осенние сапоги зеленый листок
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

alexanderpokrovskij6
Вайнер
minasov19
Анастасия Елена
m-zolotukhina2
pnatalia
Minchenkova
AndreevManaeva
Светлана-Тигран
strannaya2018
bochkarevazh
Иванова
sedalex
nchorich55
langprint