ответ:
1.морозы(подлежащее,и.п)стоят(сказуемое),2)реки и озёра(подлежащее,и.п)одеты(сказуемое),ковром-(чем? -т.п)3)лес(подлежащее,и.п) спит(сказуемое),шубой(-чем? т.п)4)ёлочки(подлежащее,и.п)спрятались(сказуемое),в снег(во что? в.п)5)жизнь(подлежащее,и.п)кипит(сказуемое),в время(-во что? в.п),года(чего? р.п),в лесу(-в чём? п.п)6)следы(подлежащее,и.п)рассказывают(сказуемое)7)заяц(подлежащее,и.п)ночевал(сказуемое),под кустом(-под чем? т.п)8)тетерева(подлежащее,и.п)ныряли(сказуемое),на полянке(-на чём? п.п),в снег(-во что? в.п)9)лось(подлежащее,и.п)прошёл(сказуемое)
объяснение:
что-бы определить главные члены,нужно задать вопрос(например: заяц пробежал-заяц что сделал? пробежал)
что бы определить падеж надо задать вопрос:
и.п- что? кто?
р.п кого? чего?
д.п чему? кому?
в.п-что? кого?
т.п-кем? чем?
п.п-чём? о ком?
ответ:
я считаю,что школьная перемена имеет огромное значение для учеников.ученики могут перекусить,поговорить,отдохнуть ну и доделать .
я считаю,что школьные перемены не должны быть по 5-10 минут,учитывая то,что в школах бывают "пробки" и пока мы собиремся и дойдем до другого кабинета,эти 5-10 минут пролетят.
мне кажется,15-20 минутные перемены будут весмя кстати.за это время ученик успеет перекусить,сходмть по своим делам,успеет отдохнуть и расслабиться перед следущим уроком.
это положительно повлияет на работоспособность ученика.
ученик отдохнув,будет лучше усваивать информацию
будет слушать учителя,и выполнять ,а не считать минуты до конца урока.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: