notka19746
?>

Разобрать 2 предложения: вошел в кабину, меня усадили в кресло, бесшумно захлопнули люк. я остался наедине с приборами, освещенными не дневным светом, а искусственным

Русский язык

Ответы

Акоповна
Главные члены предложения (подлежащее, сказуемое): вошел, усадили, захлопнули. второстепенные члены предложения: в кабину - обстоятельство, в кресло - обстоятельство, бесшумно - обстоятельство, люк - дополнение. (повествовательное, не восклицательное, простое, односоставное, 1 часть определено-личное, 2,3 части - безличное.) главные члены предложения (подлежащее, сказуемое): я остался. второстепенные члены предложения: наедине - обстоятельство, с приборами - дополнение, освещенными не дневным светом, а искусственным - все определение. (повествовательное, не восклицательное, простое, двусоставное, осложнено причастным оборотом, выраженным определением)
ilyanedelev
  когда я был маленьким (и у меня тоже была бабушка), взрослые, при знакомстве, всегда спрашивали детей –« как тебя зовут » и обязательно – « кем ты хочешь стать ».не знаю как кто, а я всегда отвечал – « танкистом, как папа! ».  фильм  « трактористы »  - был самым любимым и папа мой, казался мне таким же красивым и отважным, как и клим ярко – герой н. крючкова.  папа воевал на фронте, был механиком-водителем  танка «за родину! », имел боевые награды и ранения!   может и рассказывал мне отец чего про войну, не помню, у меня, наверное, своих, проблем хватало.  всем было не до отцовских воспоминаний о войне, да и вспоминал ли он при всех о ней, не знаю.  знаю, только, что в 47-48 годах, он бывало, делился с матерью о том, как вылезал из горящего танка, как его ранило в ногу и лицо, как после боя очищал гусеничные траки своей «тридцатьчетвёрки» от человеческих останков……      в последние годы нашей семейной жизни, времени для душевных разговоров у моих родителей, выдавалось всё  меньше и меньше.  отцу нравилось встречаться с друзьями, выпивать, веселиться, его тяготила повседневная необходимость ходить на работу, заботится о завтрашнем дне.  ему хотелось оторваться от повседневных проблем, от работы, пусть даже интересной, не думать о будущем, жить одним днём, как будто завтрашнего дня могло и не быть!   так получалось, что отца понимали только его друзья – фронтовики, а мы – близкие, нет!     с друзьями было легко, было что вспомнить, а дома всегда одни и те же проблемы – растопить печь, накормить детей.  такая жизнь тяготила отца, к тому же мать вся переключилась на семейные заботы, кроме денег от отца ей уже ни чего было не надо.  мать радовалась только тогда, когда отец приносил домой всю зарплату, а когда он был трезв, считала, что не нашел денег на выпивку.      жить вместе моим родителям становилось всё тяжелее и тяжелее, да и я уже не видел в своём отце бравого танкиста из кино.  после долгих мучений мы, наконец-то, расстались с отцом  надолго!       дома было много книг про войну.  я запоем читал  рассказы про партизан  и разведчиков, отважных моряков и лётчиков. наверное  чужие повести о войне  мне заменяли рассказы отца.  приятно было сознавать, что мой отец тоже воевал, а значит – такой смелый и храбрый!   значит отец мой такой же герой, как и те о ком писали в любимых книгах!       с тех пор прошло много лет, отец давно умер, остались только его фотографии. конечно ничего уже не вернуть, жизнь не пережить заново, но какую бы горечь в душе не вызывали эти снимки, смотришь на них и смотришь……….     вглядываясь в лицо восемнадцатилетнего мальчишки в гимнастёрке с орденом и медалями, защищавшего бронёй своего танка чужие жизни, не понять, как у него поднималась рука на свою жену и ребёнка!   трудно представить, что раненый в бою за родину солдат, спустя годы, будет растирать соль на фронтовой ране, чтобы оправдать прогул на работе, конечно – же, из-за очередной пьянки. отца даже показывали на «большом экране», не как бывшего фронтовика, а как злостного неплательщика алиментов, писали про него и в «крокодиле».  не трудно представить, каково было слышать моей матери и брату от знакомых, что видели отца в кино в роли героя киножурнала «фитиль».  меня правда это, волновало мало, я вообще про отца вспоминал редко.     всё осталось в прошлом.  пусть во всём будет виновата  война!   война, которая, так калечила и калечит души солдат, что не ни какое лекарство.     всё постепенно стирается в памяти, остаются одни старые фотографии – австрия  1945 год,  папа – танкист! андрей чесноков
Maksim Lokhov
Ипослушалась волна. тут же на берег  она бочку вынесла  легонько и отхлынула она. мать с младенцем спасена землю чувствует она , но из бочки  кто их вынет? бог неужто их покинет? схема:   волна (что сделала? )  послушалась  (глаголы подчёркиваются 2-мя чертами)она  (что сделала? )  вынесла,(что сделала? )  отхлынула   (вт.чл.предл.)(кто? )  мать  (что делает? ) чуствует.->   (что? )  землю(кто? )  бог (что сделает? )  покинет.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Разобрать 2 предложения: вошел в кабину, меня усадили в кресло, бесшумно захлопнули люк. я остался наедине с приборами, освещенными не дневным светом, а искусственным
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*