georgegradoff122
?>

По каким морфемным моделям образованы слова: работяги и копухи. запишите 2 примера на каждую модель. в разговорной или книжной речи употребляются эти

Русский язык

Ответы

evge-borisova2
Работяг-основа, работ-корень, яг-суффикс, и-окончание
Никита

Однажды одна маленькая девочка хотела с кем-нибудь подружиться. Но никогда не умела этого делать.

Когда она пошла в садик, с ней никто не разговаривал. Она так хотела подружиться!

И вот однажды когда она возвращалась домой с магазина, она увидела маленькую собачку которая тявкала прямо ей в глаза. Девочка сразу же поняла то что перед ней стоит настоящий друг.

Девочка аккуратненько подошла к собачке, и погладила её. И как-то случайно собачка заговорила человеческим языком.

Место тяв-тяв у собачки получилось ПРИВЕТ!

Девочка так обрадовалась что уронила пакет с молоком.

Через минуту к ней подошел какой-то мальчик, и сказал.

- ты Зачем трогаешь мою собаку!

- я не трогаю. Сказала девочка.

- Ну я же вижу это же моя собака!Громко сказал отважный мальчик.

- хочешь Забирай собаку, Только не кричи на меня. Проговорила со слезами девочка.

Когда девочка заплакала, к ней сразу же подошел взрослый человек.Он спросил у девочки.

- почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?

-Нет. Сказала девочка.

- я в первый раз познакомилась с другом, но у меня его забирают.

Мальчик сразу же сказал.

-- хочешь Забери эту собаку, мне не жалко ради тебя.

Девочка сквозь слёзы сказала.

- Большое

Мальчик улыбнулся и захохотал.

Взрослый молодой человек широко улыбнулся и сказал девочке.

Что ты стоишь прямо в мокрые лужи в своих красненький в туфельках.

Девочка даже не расстроилась. А широко улыбнулась и покраснела!

Дмитрий74

В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.

.

Хотя паровые автомобили (паромобили) — автомобили, использующие паровой двигатель (тепловой двигатель внешнего сгорания) вместо стандартного в наше время двигателя внутреннего сгорания (ДВС), существовали сравнительно долгое время, большого распространения они не получили, и несмотря на усовершенствование двигателя в конце ХIХ — начале ХХ вв., были вытеснены автомобилями с ДВС. Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества автомобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля. Четырёхтактный бензиновый (газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто. Подобный четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён немцем Рудольфом Дизелем. Водородный топливный элемент, одна из технологий, провозглашённых как замена для газолина в качестве источника энергии автомобилей, в принципе был обнаружен другим немцем - Шёнбейном Кристианом Фридрихом в 1838 году. Автомобиль на электрической батарее обязан своим появлением одному из изобретателей электрического мотора венгру Аньошу Йедлику и изобрётшему в 1858 году свинцово-кислотную батарею Гастону Планте.

Ранние автомобили Править

Паровые автомобили Править

См. также: Паровой автомобиль

См. также: Паровой грузовик

См. также: Паровой трактор

Паровая тележка Кюньо, вторая (1771) модификация

Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае (англ.)русск., построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом («автомобиль»).

Репродукция дорожного локомотива Ричарда Тревитика 1801 «Сопящий Дьявол»

Считают, что паросиловые самоходные машины разработаны в конце XVIII века. В 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом fardier à vapeur (паровая телега). Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, центр инноваций переходит в Великобританию. К 1784 году в Редруте Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна (англ.)русск.. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление. Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона «англ. Locomotive Act», требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть XIX века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожные локомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.

Первый американский автомобиль — машина-амфибия Оливера Эванса

Первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.

Среди других работ — паровая машина на жидком топливе, собранная в 1815 году профессором Пражского политехникума Йозефом Божеком (англ.)русск. и четырёхместный паровой фаэтон, сделанный в 1813 году Уолтером Хэнкоком (англ.)русск., разработчиком и оператором паровых автобусов Лондона.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

По каким морфемным моделям образованы слова: работяги и копухи. запишите 2 примера на каждую модель. в разговорной или книжной речи употребляются эти
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Viktorovich395
akustov55
Щербаков33
Геннадьевич-Тимофеева158
Приведите примеров причастий
dddandmvd5210
zoocenterivanoff51
sergeykvik13
alina Korneev
titovass9
Nikolaevich-Svetlana388
rublevaoe392
dimkimka386
EkaterinaSEMENOV702
Yevgenevna
Аношкина1696