Однажды одна маленькая девочка хотела с кем-нибудь подружиться. Но никогда не умела этого делать.
Когда она пошла в садик, с ней никто не разговаривал. Она так хотела подружиться!
И вот однажды когда она возвращалась домой с магазина, она увидела маленькую собачку которая тявкала прямо ей в глаза. Девочка сразу же поняла то что перед ней стоит настоящий друг.
Девочка аккуратненько подошла к собачке, и погладила её. И как-то случайно собачка заговорила человеческим языком.
Место тяв-тяв у собачки получилось ПРИВЕТ!
Девочка так обрадовалась что уронила пакет с молоком.
Через минуту к ней подошел какой-то мальчик, и сказал.
- ты Зачем трогаешь мою собаку!
- я не трогаю. Сказала девочка.
- Ну я же вижу это же моя собака!Громко сказал отважный мальчик.
- хочешь Забирай собаку, Только не кричи на меня. Проговорила со слезами девочка.
Когда девочка заплакала, к ней сразу же подошел взрослый человек.Он спросил у девочки.
- почему ты плачешь? Тебя кто-то обидел?
-Нет. Сказала девочка.
- я в первый раз познакомилась с другом, но у меня его забирают.
Мальчик сразу же сказал.
-- хочешь Забери эту собаку, мне не жалко ради тебя.
Девочка сквозь слёзы сказала.
- Большое
Мальчик улыбнулся и захохотал.
Взрослый молодой человек широко улыбнулся и сказал девочке.
Что ты стоишь прямо в мокрые лужи в своих красненький в туфельках.
Девочка даже не расстроилась. А широко улыбнулась и покраснела!
В 1806 году появились первые машины, приводимые в движение двигателями внутреннего сгорания на англ. fuel gas, что привело к появлению в 1885 году повсеместно используемого сегодня газолинового или бензинового двигателя внутреннего сгорания. Машины, работающие на электричестве на короткий срок появились в начале XX века, но почти полностью исчезли из поля зрения вплоть до начала XXI века, когда снова возникла заинтересованность в малотоксичном и экологически чистом транспорте. По существу, раннюю историю автомобиля можно разделить на этапы, различающиеся преобладающим самоходного движения. Поздние этапы определялись тенденциями в размере и стилистике внешнего вида, а также предпочтениями в целевом использовании.
.
Хотя паровые автомобили (паромобили) — автомобили, использующие паровой двигатель (тепловой двигатель внешнего сгорания) вместо стандартного в наше время двигателя внутреннего сгорания (ДВС), существовали сравнительно долгое время, большого распространения они не получили, и несмотря на усовершенствование двигателя в конце ХIХ — начале ХХ вв., были вытеснены автомобилями с ДВС. Немецкий инженер Карл Бенц, изобретатель множества автомобильных технологий, считается изобретателем и современного автомобиля. Четырёхтактный бензиновый (газолиновый) двигатель внутреннего сгорания, который представляет самую распространённую форму современного самоходного движения — разработка немецкого изобретателя Николауса Отто. Подобный четырёхтактный дизельный двигатель был также изобретён немцем Рудольфом Дизелем. Водородный топливный элемент, одна из технологий, провозглашённых как замена для газолина в качестве источника энергии автомобилей, в принципе был обнаружен другим немцем - Шёнбейном Кристианом Фридрихом в 1838 году. Автомобиль на электрической батарее обязан своим появлением одному из изобретателей электрического мотора венгру Аньошу Йедлику и изобрётшему в 1858 году свинцово-кислотную батарею Гастону Планте.
Ранние автомобили Править
Паровые автомобили Править
См. также: Паровой автомобиль
См. также: Паровой грузовик
См. также: Паровой трактор
Паровая тележка Кюньо, вторая (1771) модификация
Фердинанд Вербист, член иезуитской общины в Китае (англ.)русск., построил первый автомобиль на паровом ходу около 1672 года как игрушку для китайского императора. Автомобиль был небольшого размера и не мог везти водителя или пассажира, но, возможно, он был первым работающим паровым транспортом («автомобиль»).
Репродукция дорожного локомотива Ричарда Тревитика 1801 «Сопящий Дьявол»
Считают, что паросиловые самоходные машины разработаны в конце XVIII века. В 1770 и 1771 году Николя-Жозеф Кюньо демонстрировал свой экспериментальный тягач артиллерийских орудий с паровым приводом fardier à vapeur (паровая телега). Конструкция Кюньо оказалась непрактичной и не развивалась в его родной Франции, центр инноваций переходит в Великобританию. К 1784 году в Редруте Уильям Мэрдок построил работающую модель паровой кареты, а в 1801 году Ричард Тревитик ездил на полноразмерной машине по дорогам Камборна (англ.)русск.. Такие машины какое-то время были в моде и на протяжении следующих десятилетий были разработаны такие новшества как ручной тормоз, многоступенчатая трансмиссия и улучшенное рулевое управление. Некоторые были коммерчески успешны в обеспечении общественного транспорта, пока общественное сопротивление против этих слишком быстрых машин не повлекло принятие в 1865 году закона «англ. Locomotive Act», требующего, чтобы на общественных дорогах Великобритании перед самоходными машинами шёл человек, размахивающий красным флагом и дующий в сигнальную дудку. Это решительно подавило развитие дорожного автотранспорта практически на всю оставшуюся часть XIX века. В итоге усилия инженеров и изобретателей были брошены на железнодорожные локомотивы. Закон не отменялся вплоть до 1896 года, хотя необходимость в красном флаге была устранена в 1878 году.
Первый американский автомобиль — машина-амфибия Оливера Эванса
Первый патент на автомобиль в Соединённых Штатах был предоставлен Оливеру Эвансу в 1789 году. Эванс демонстрировал его первую успешную самоходную машину, которая была не только первым автомобилем в США, но также и первой машиной-амфибией, так как была путешествовать на колёсах по земле и посредством лопастей на воде.
Среди других работ — паровая машина на жидком топливе, собранная в 1815 году профессором Пражского политехникума Йозефом Божеком (англ.)русск. и четырёхместный паровой фаэтон, сделанный в 1813 году Уолтером Хэнкоком (англ.)русск., разработчиком и оператором паровых автобусов Лондона.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По каким морфемным моделям образованы слова: работяги и копухи. запишите 2 примера на каждую модель. в разговорной или книжной речи употребляются эти