starabanov
?>

Вставь в слова окончания, ориентируясь на вопрос. обозначь части речи. встреч_ (какая? ) рощ_ (какая? ) лыж_ (какие? ) туч_ (какая? ) дрожж_ (какие? ) волос_ (какие? )

Русский язык

Ответы

d2002
Встреча ( чудесная(прил.) роща (    берёзовая(прил.)  лыжи(сущ) (какие? ) большие(прил.) ,  какая? ) дождевая( дрожж_ (какие? ) волос_ (какие? )
daarisgoy
Встречная,чудесная роща,берёзовые лыжи,большая туча,дождевые дрожжи,свежие волосы,рыжие
Исмагилова_Саният

Произведения живописи широко используются на уроках русского языка.

Картина имеет большое значение в развитии речи детей благодаря своей конкретности, наглядности. Произведение живописи является источником ярких впечатлений развитию образного мышления, воспитывает художественный вкус.

В 5 классе главным образом используются картины художественного характера, не сложные по композиции, простые по цветовой гамме, например, " Юные рыболовы" И. Прянишникова.

В 6 классе в связи с тем, что на уроках литературы и в системе работ по развитию речи большое внимание уделяется описанию, сочинения проводятся по сюжетным (жанровым) картинам, в которых много места отводится пейзажу и портретной характеристике, например, " Утро" Т. Яблонской или " Первые зрители" Е. Сыромятниковой.

В 7-8 классах для сочинений предлагаются многофигурные картины сюжетного характера, содержащие материалы для рассуждения, например " Над вечным покоем" И. Левитана. Более подробно ученики знакомятся с портретной живописью (" Пушкин на экзамене в лицее И.Репина или " Пущин в гостях у Пушкина" Н. Ге.)

bistrayakuhnya46
Актуальность. в трудах по синтаксису языка вопрос об обращении в стихотворной речи вообще не ставился. пока что нет ни одного научного труда, который бы претендовал на полное, систематическое и последовательное описание этой стилистико-грамматической категории. между тем, такое описание имело бы большое значение во многих отношениях: 1. в общеграмматическом плане оно выделить отдельные типы и функции обращений и таким образом установить границы этой категории; 2. в -стилистическом плане наблюдение над различными типами обращений возможность: a) установить, какие типы обращений характерны для стихотворной речи в различные периоды развития языка художественной ; b) выявить индивидуальные особенности в употреблении различных типов обращений в языке того или иного поэта и решить другие . 3. в плане общей и поэтики – все эти вопросы тесным образом связаны с одним из основных и, к сожалению, еще мало разработанным вопросом поэтики о соотношении понятий «лирический герой» - «лирический адресат».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вставь в слова окончания, ориентируясь на вопрос. обозначь части речи. встреч_ (какая? ) рощ_ (какая? ) лыж_ (какие? ) туч_ (какая? ) дрожж_ (какие? ) волос_ (какие? )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Анна498
Butsan-Bagramyan
dp199088206
alplakhota67
milo4ka26
elenalukanova
mbudilina
avguchenkov
Владимирович111
петрАфанасьев
Radikovnanikolaeva
milkline-nn
Galinova2911
okarp
Lukina