Viktoromto
?>

Нужна ! ! он вспомнил, как прошлым летом был в волгограде, как целый день ходил по мамаеву кургану.холм, взявший отца в свои недра, был велик и печален, громадная скульптура, венчавшая вершину, бросала на город исполинскую тень. в зале воинской славы всё ещё шли работы, но он, сын погибшего на волге сержанта, всё же увидел свою фамилию на гранитной стене . нигде в мире нет такого гранциозного. такого могучего памятника. (по в. белову) разобрать по плану : 1. тема текста 2.ключевые слова 3.главная идея текста 4.смысл названия 5.проблемы, поставленные автором текста 6.тип речи 7.стиль речи 8.языковые особенности: фонетические морфемные лексические синтаксические 9.средства выразительности речи 10.позиция автора 11.собственная позиция

Русский язык

Ответы

mail5
1) памятник мамаев курган 2)велик; громаден , печален, исполинская тень, скульптура, воинская слава , могучий 3) нигде в мире нет такого грациозного такого могучего памятника 4) какое было название? ? 5) то что памятник великий и неповторимый 6)описание 7) художественный
kryukovaem
Испокон веков хлеб был не простой едой. он был мерилом не только общественного благосостояния, но и человеческой совести. хлебом – солью встречали друзей. за хлеб бились с врагом насмерть. хлебом, как именем матери, клялись. хлеб был продуктом, вызывающим особое, можно сказать, святое чувство. нет, кажется, на земле человека, который пренебрегал бы хлебом, не знал его вкуса, не дорожил им. у нас хлеб, как и в далекие времена – всему голова. вот он лежит перед нами во всем многообразии, от сухаря, до пышного каравая, лежит, словно одушевленный верой поколений в его животворную силу: румяный, пышущий земной и солнечной энергией.«нет лучшего в мире цветка, чем пышный колос, нет лучшего сада, чем пышное поле, нет лучшего аромата, чем запах свежеиспеченного хлеба, гласит народная мудрость. исстари говорят: «сколько не думай, лучше хлеба не придумаешь».мы – народ с богатой культурой, традициями. в фольклоре много пословиц и поговорок о хлебе, в которых нам народ заключал всю свою мудрость и передавал ее из поколения в поколение
janepustu
Правильно - корни раст- и рос. "а" пишется перед ст- и щ-, во всех остальных пишется "о", есть слова-исключения - ростов, ростовщик, росток, ростислав и производные от этих слов. значит, правильно будет так: подрастать, растаять, растение, растереть, росистый, росли, растительность, растеряться, растущий, растопить, вырасти, растолковать. а вот в словах (от слова просто) и запросить (от слова просьба) нет корня рос-. слово оре шение у тебя написано, не совсем его поняла, может у тебя ошибка, но, как я думаю, это слово орошение.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужна ! ! он вспомнил, как прошлым летом был в волгограде, как целый день ходил по мамаеву кургану.холм, взявший отца в свои недра, был велик и печален, громадная скульптура, венчавшая вершину, бросала на город исполинскую тень. в зале воинской славы всё ещё шли работы, но он, сын погибшего на волге сержанта, всё же увидел свою фамилию на гранитной стене . нигде в мире нет такого гранциозного. такого могучего памятника. (по в. белову) разобрать по плану : 1. тема текста 2.ключевые слова 3.главная идея текста 4.смысл названия 5.проблемы, поставленные автором текста 6.тип речи 7.стиль речи 8.языковые особенности: фонетические морфемные лексические синтаксические 9.средства выразительности речи 10.позиция автора 11.собственная позиция
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ivstigres65
Грачева мураховская
Татьяна
Lidburg
egolopuzenko4253
Ruslan374
Suralevartem
Мунировна
VolkovaMaslova
kronid12
msk-academ
ver2bit
lakeeva90
milo4ka26
Aleksandr-Andrei