Семеновна-Павел
?>

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. расставьте знаки препинания. крот (не) любит крот и свеж..го ветра потому что всю он проводит в тёмном и сыром . землю к..пает ту(н, нн)ели строит ловит. даже за сухой для наверх (не) а втягивает её за корни прямо земли. и всё-таки хочется ему, наверное, на наш белый свет хоть , с)ком . высунется крот и рот разинет от удивления!

Русский язык

Ответы

zrs-546
Крот не любит ясного солнца и свежего ветра ,потому что всю жизнь он проводит в темном и сыром подземелье.землю копает, туннели строит , червяков ловит.даже за сухой травой для гнезда на верх не вылезает, вытягивает её за корни прямо из под земли .и всё-таки хочется ему,наверное ,изредка наш белый свет хоть глазком взглянуть.высунется крот и рот разинет от удивления 
Евгений
Многми не могу- просто отправлю это охарактеризовать предложение по цели высказывания: повествовательное, вопросительное или побудительное. по эмоциональной окраске: восклицательное или невосклицательное. по наличию грамматических основ: простое или сложное. затем, в зависимости от того, простое предложение или сложное: если простое: 5. охарактеризовать предложение по наличию главных членов предложения: двусоставное или односоставное, указать, какой главный член предложения, если оно односоставное (подлежащее или сказуемое). 6. охарактеризовать по наличию второстепенных членов предложения: распространённое или нераспространённое. 7. указать, осложнено ли чем-либо предложение (однородными членами, обращением, вводными словами) или не осложнено. 8. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 9. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть. если сложное: 5. указать, какая связь в предложении: союзная или бессоюзная. 6. указать, что является средством связи в предложении: интонация, сочинительные союзы или подчинительные союзы. 7. сделать вывод, какое это предложение: бессоюзное (бсп), сложносочинённое (ссп) сложноподчинённое (спп). 8. разобрать каждую часть сложного предложения, как простое, начиная с пункта №5 соседнего столбца. 9. подчеркнуть все члены предложения, указать части речи. 10. составить схему предложения, указав грамматическую основу и осложнение, если оно есть.

источник:  

Алексей424
Путешествия iсущ, общ.грам.знач-предмет ii1. путешествие     2.а)нарицательное       б)неодуш.       в)-       г)-   3.а)мн.ч       б)и.п(или в.п.в зависимости чем это является в предложении) iii(в зависимости от того какое предложение) горожан iсущ,общ.грам.знач-предмет ii 1 горожанин     2.а) нариц.       б) одуш       в)-           3.а)мн.ч       б)р.п. или в.п.(в зависимости каким членом предложения является это слово) iii (в зависимости от того чем является в предложении, я думаю - дополнение)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. расставьте знаки препинания. крот (не) любит крот и свеж..го ветра потому что всю он проводит в тёмном и сыром . землю к..пает ту(н, нн)ели строит ловит. даже за сухой для наверх (не) а втягивает её за корни прямо земли. и всё-таки хочется ему, наверное, на наш белый свет хоть , с)ком . высунется крот и рот разинет от удивления!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ruslan
Болеславовна
tatiyanabe2013727
Ferrigen
Gradus469
randat887040
serge-lysoff
Strelkov-Roman1263
shabaev19542355
Полковников_Милана
alaevluka77
sbraginets
Svetlana1877
fancy-decor67
kuhonka2021