Логическая цепочка человек не любит язык и начинает заменять его сленгом\ заимствованными словами -- так как он не видит никакой разницы, речь становиться сухой, убогой -- со временем слова начинают вытесняться, скуднеть, а значит об обогащении родного языка речи идти не может -- человек становиться либо скучным, либо непонятным в общении.в дополнении можно сказать, что для " уха" некоторые заим. слова неприятны, да и к тому же трудно произносимы. слова должны быть встаиваемыми в грамматику. иначе каким бы ни был красивым язык, смысл оберегать будет утерян.
Рамиль211
05.01.2022
1.в наши дни современному школьнику друзей за эменил компьютер.ведь именно с ним мы проводим практически все свободное время.а даже если мы общаемся со своими друзьями,то общаемся чаще всего в соц.сетях,а компьютер является прямым этому посредником.мы играем в компьютерные игры,вместо того,чтобы играть в прятки с со двора.мы слушаем на нем музыку,вместо того,чтобы сходить с другом на концерт. 2.современному школьнику компьютер никогда не сможет по-настоящему заменить друзей! ведь нет ничего лучше и интереснее живого общения со своими сверстниками.намного лучше болтать и веселиться со своим одноклассником,когда ты видишь его в живую,а не виртуально.приятно слышать смех своего друга,смотреть на его улыбку.разговор будет насыщен чувствами и эмоциями.такого искреннего удовольствия нам не может дать даже наш сконструированный .
stailwomen31
05.01.2022
Банька – шесть б., [бан'ка] - пять зв.; весть – пять б., [в'ес'т'] - четыре зв.; гость – пять б., [гос'т'] - четыре зв.; дождь – пять б., [дошт'] - четыре зв.; жизнь - пять б., [жыз'н'] - четыре зв.; конь – четыре б., [кон'] - три зв.; лень – четыре б., [л'эн'] - три зв.; моль – четыре б., [мол'] - три зв.; ноль – четыре б., [нол'] - три зв.; пароль – шесть б., [парол'] - пять зв.; роль – четыре б., [рол'] - три зв.; сельдь – шесть б., [с'эл'д'] - четыре зв.; темень – шесть б., [т'эмин'] - пять зв.; цепь – четыре б., [цэп'] - три зв.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Почему нужно любить и беречь язык? (нужен вывод , т.к. это должно будет войти в моё сочинение)