Varagyant
?>

Подружки инна и римма ( что делают? ) и (что

Русский язык

Ответы

Д.О. Игорь
Подружки инна и римма прыгают и веселятся!
o-kate17
    какие примеры дружбы человека с животным вам заполнились?     человека и животных часто связывает тесная дружба. я знаю множество примеров подобной дружбы. например, хатико. как долго и верно он ждал своего хозяина! у меня тоже есть пес по имени рон. он предан и верен мне.     однажды мы с роном гуляли по улице. ко мне неожиданно пристали хулиганы. рон сразу же прогнал всех своим громким лаем и страшным оскалом. он дорожит мной, а я дорожу им. я всегда стараюсь уделять ему достаточно времени, гулять и вкусностями. не зря говорят, что животные - лучшие друзья людей.
Sosovna Dmitrievich22

 

 

 

 

2

 

 

 

в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему у автора не получилась статья о художнике хлудове? »

 

 

 

  1)   автор разделял мнение искусствоведов, которые считали, что в работах художника хлудова «нет ни стиля, ни цвета, ни настроения».     2)   автор не был искусствоведом, и написать статью передали настоящему специалисту.     3)   автору удалось собрать в архиве только фотографии и этнографические документы, а этих материалов было мало для написания статьи.     4)   автор пытался анализировать и обобщать собранные материалы и не смог проникнуть в эмоциональную сущность творчества художника.  

 

ответ:

 

 

3

 

 

 

в каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?

 

 

 

  1)   хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком.     2)   или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками.     3)   всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне.     4)   и именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости.  

 

ответ:

 

 

4

 

 

 

из предложений 9–14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.

 

 

 

ответ:

 

 

5

 

 

 

из предложений 14–18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных с суффиксов -онн-, -енн-, пишется нн».

 

 

 

ответ:

 

 

6

 

 

 

замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним.

 

 

 

 

ответ:

 

 

7

 

 

 

замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание.

 

 

 

ответ:

 

 

 

8

 

 

 

выпишите грамматическую основу предложения 11.

 

 

 

ответ:

 

 

 

9

 

 

 

среди предложений 8–15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения.

 

 

 

ответ:

 

 

 

10

 

 

 

в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).

я не хочу осуждать этого искусствоведа,(1) он,(2) вероятно,(3) в чём-то прав, но прав и я,(4) когда говорю,(5) что он ничегошеньки не понял в хлудове. и та моя давняя статья об этом художнике не удалась мне,(6) конечно,(7) только потому,(8) что я тоже пытался что-то анализировать и обобщать,(9) а о хлудове надо разговаривать.

 

 

 

ответ:

 

 

11

 

 

 

укажите количество грамматических основ в предложении 30. ответ запишите цифрой

ответ:  

12

в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. ничего не получилось. не нашлось ни слов,(4) ни образов. в редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед.

ответ:

13

среди предложений 14–22 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения.

ответ:

14

среди предложений 24–28 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения.

 

 

 

ответ:

 

 

         

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Подружки инна и римма ( что делают? ) и (что
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Bulanova
И.Д.1065
patersimon1
Грудинин604
ganna1790
Veronika343
aleksey270593
zakaz1
rezh2009766
artemka56rus
ПетросовичЗаславский
kamimoza
barinovmisha2013
katrinasvr
Vyacheslavovna1867