2
в каком варианте ответа содержится информация, необходимая для обоснования ответа на вопрос: «почему у автора не получилась статья о художнике хлудове? »
1) автор разделял мнение искусствоведов, которые считали, что в работах художника хлудова «нет ни стиля, ни цвета, ни настроения». 2) автор не был искусствоведом, и написать статью передали настоящему специалисту. 3) автору удалось собрать в архиве только фотографии и этнографические документы, а этих материалов было мало для написания статьи. 4) автор пытался анализировать и обобщать собранные материалы и не смог проникнуть в эмоциональную сущность творчества художника.
ответ:
3
в каком варианте ответа средством выразительности речи является олицетворение?
1) хлудов достигал временами значительных результатов, соединяя скупую, выдержанную гамму с чётким рисунком. 2) или яснее и проще: я люблю и понимаю его так, как дети любят и понимают чудесные поздравительные открытки, блестящие переводные картинки, детские книги с яркими лакированными обложками. 3) всё, что он видел, он видел либо при свете солнца, либо при полной луне. 4) и именно поэтому каждое его полотно ликует и смеётся от радости.
ответ:
4
из предложений 9–14 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости – звонкости последующего согласного.
ответ:
5
из предложений 14–18 выпишите слово, в котором правописание суффикса определяется правилом: «в прилагательных, образованных с суффиксов -онн-, -енн-, пишется нн».
ответ:
6
замените книжное слово «ликует» в предложении 35 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним.
ответ:
7
замените словосочетание «музейные архивы», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью . напишите получившееся словосочетание.
ответ:
8
выпишите грамматическую основу предложения 11.
ответ:
9
среди предложений 8–15 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения.
ответ:
10
в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном(-ых) слове(-ах).
я не хочу осуждать этого искусствоведа,(1) он,(2) вероятно,(3) в чём-то прав, но прав и я,(4) когда говорю,(5) что он ничегошеньки не понял в хлудове. и та моя давняя статья об этом художнике не удалась мне,(6) конечно,(7) только потому,(8) что я тоже пытался что-то анализировать и обобщать,(9) а о хлудове надо разговаривать.
ответ:
11
укажите количество грамматических основ в предложении 30. ответ запишите цифрой
ответ:
12в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.
я ухватился за это предложение,(1) перерыл все музейные архивы,(2) собрал целую папку фотографий,(3) а потом написал с великим трудом с десяток мучительно вялых страниц и бросил всё. ничего не получилось. не нашлось ни слов,(4) ни образов. в редакции меня отругали,(5) а статью через год написал другой,(6) уже настоящий искусствовед.
ответ:
13среди предложений 14–22 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. напишите номер этого предложения.
ответ:
14среди предложений 24–28 найдите бессоюзное сложное предложение. напишите номер этого предложения.
ответ:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подружки инна и римма ( что делают? ) и (что