Sharap
?>

Прочитайте текст и выполните всем известно, что людей, недавно попавших на военную службу, одолевают воспоминания. потом это проходит, но вначале память все время возвращается к одному и тому же: к ярко освещенной комнате, где лежит на столе "давид копперфильд", к москве, к ее бульварам, загорающимся чистыми огнями. достаточно беглого взгляда на заштопанную гимнастерку, чтобы с новой любовью вспоминать материнские маленькие пальцы, ее опущенную голову, ее наперсток, ее робкие просьбы беречь себя и помнить, что она будет ждать сына, что бы с ним ни случилось, ждать до последнего своего вздоха. и курсанта медицинского училища в одном из городов средней азии михайлова первое время, так же как и всех, одолевали воспоминания. потом их острота притупилась, но был один день в году, которого михайлов боялся: четвертое мая, день его рождения. что бы ни было, он знал, что в этот день ему не уйти от прошлого.1)является ли этот отрывок 2)определите стиль текста3)почему курсант михайлов знал что в этот день ему не уйти от )выпишите из текста все причастия и укажите их морфологич признаки5)в 1 предложении найдите причаст оборот6)выпишите буквы ы.и после ц и свои примеры по этой орфограмме

Русский язык

Ответы

Юлия-Ольга1313

Чем интересно изучение иностранного языка.

Изучать иностранные языки очень интересно и легко:

В начале выучить буквы, дальше ты учишь слова и правила и это очень разговаривать с другими иностранными людьми разговаривающие на абсолютно другом языке.

Иностранные языки могут пригодится на работе за границей, может в путешествии, а иногда весело пообщаться с друзьями или родственниками на другом, к примеру на Английском языке.

Сейчас самые распространенные и актуальные языки - это китайский,  испанский,

английский хинди-урду,  арабский,  бенгальский,  португальский,  русский.

Еще иностранные языки в развитии таких полезных качеств как уверенность в себе, сила воли и самоконтроль.

Еще запоминание слов тренирует скорочтение, выговаривание слов, а также пополняет не только запас иностранного, но и родного языка.

Также есть интересные факты зачем учить иностанный язык: многие люди предпочитают читать литературу в оригинале, в некоторых ситуациях неуместно брать с собой переводчика.

и еще можно похвастаться друзьям, родственникам или блеснуть перед друзьями своими новыми знаниями, всех удивить знанием нового языка.

ivanandrieiev1984268
Автобиография  — документ, который автор составляет самостоятельно. автобиография типового формуляра не имеет и составляется произвольно. однако отдельные составные части и реквизиты должны содержаться в автобиографии обязательно. пишут автобиографию рукописным способом на листе бумаги формата а4 или на специальном бланке при поступлении на работу, на учебу. форма изложения — повествовательная (от первого лица). все сведения и хронологическом порядке и с таким расчетом, чтобы можно было составить представление о жизненном пути, деловой квалификации и общественно-политической деятельности данного человека. в автобиографии обычно указывают: название документа; имя, отчество и фамилию автора; число, месяц и год рождения, место рождения; сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, место работы); образование и специальность по образованию; вид трудовой деятельности; последнее место работы и должность; награды и поощрения; участие в общественной работе; семейное положение и состав семьи; адрес и телефон; дату; личную подпись. образец автобиографии работника:  как написать автобиографию школьнику как и в других видах автобиографии, сначала посередине листа пишется наименование документа – автобиография, затем ниже следует текст. начинается автобиография из представления – указания фио, даты и места рождения. например: «я, сергеевна инна петровна, родилась 01 марта 2000 года в г. казань республики татарстан». после этого пишется адрес проживания (фактический и по прописке). затем указывают состав семьи — фио, место работы и адрес проживания родителей, а также имена, даты рождения и место учебы или работы сестер/братьев. в автобиографии школьника можно написать об окончании детского сада (наименование и год выпуска). также необходимо указать название, номер школы, год поступления, профиль класса. желательно написать об основных достижениях в школе: участии в спортивных соревнованиях, олимпиадах, имеющихся дипломах, наградах. помимо этого, в автобиографии ученика можно рассказать об основных увлечениях, хобби, навыках владения пк, знании иностранных языков. в конце документа необходимо поставить дату его составления и подпись. с целью облегчения написания автобиографии выкладываю образец автобиографии школьника. образец автобиографии школьника:    как написать автобиографию студенту сначала идет название (автобиография), затем текст документа. автобиографию начинают со слов: «я, фио, родился … (число, месяц, год и место рождения). после этого указывают годы обучения и результат окончания школы (с медалью или без). также можно написать об основных достижениях в школе: участии в олимпиаде, спортивных соревнованиях, наградах и дипломах. если поступлению в вуз предшествовала служба в армии, необходимо это отметить. после школы необходимо указать место получения дальнейшего образования – год поступления, полное наименование учебного заведения, факультет. затем пишут о своем семейном положении и составе семьи (фио, место работы родителей, , имена и даты рождения детей). после этого указывается адрес проживания. в конце документа проставляют дату составления и автобиографию подписывают. ниже расположен образец автобиографии студента, который можно использовать в качестве шаблона. образец автобиографии студента: 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайте текст и выполните всем известно, что людей, недавно попавших на военную службу, одолевают воспоминания. потом это проходит, но вначале память все время возвращается к одному и тому же: к ярко освещенной комнате, где лежит на столе "давид копперфильд", к москве, к ее бульварам, загорающимся чистыми огнями. достаточно беглого взгляда на заштопанную гимнастерку, чтобы с новой любовью вспоминать материнские маленькие пальцы, ее опущенную голову, ее наперсток, ее робкие просьбы беречь себя и помнить, что она будет ждать сына, что бы с ним ни случилось, ждать до последнего своего вздоха. и курсанта медицинского училища в одном из городов средней азии михайлова первое время, так же как и всех, одолевали воспоминания. потом их острота притупилась, но был один день в году, которого михайлов боялся: четвертое мая, день его рождения. что бы ни было, он знал, что в этот день ему не уйти от прошлого.1)является ли этот отрывок 2)определите стиль текста3)почему курсант михайлов знал что в этот день ему не уйти от )выпишите из текста все причастия и укажите их морфологич признаки5)в 1 предложении найдите причаст оборот6)выпишите буквы ы.и после ц и свои примеры по этой орфограмме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*