,но он хотел пойти так как долго готовился к урокам.
stepa19806966
04.04.2022
а.соболев. сочинение по отрывку "три ивана." в данном отрывке описываются военные действия двадцатого века, когда угрюмая, имеющая лишь надежду толпа беженцев шла по лесу, дальше, в сторону берлина. они смотрели вслед таким же, как и сами. их гнали, как скот. а что? фюреру была необходима рабочая сила: " немцы давно привыкли к виду этого рабочего " так же бедные люди наблюдали, как весело катится ганс на своём велосипеде. "он был румян, чист, с аккуратным пробором в белесых прилизанных волосах, в коротких кожаных шортах, из-под которых видны веснущатые толстые ляжки ". смотрели на него и в глазах их назревала месть всем нацистам. а этот изнеженный человек, радуясь всем,ехал отдавать приказ бургомистру, который напоминал крестьянам о том, что они должны растить урожай для великой германии. пролетают "илы" и немцы сразу же прячут свои хвосты, надеюсь, что их не накроют, а беженцы тихо ликуют в душе "наши! ". группа начала двигаться быстрее, чтобы их не накрыло шквалом огня. сзади не доносилось ничего. лишь что-то приглушённое. "— этот — старик, а этот — безногий. сейчас надо дальше двигать. один-то я бы где уже был! а с " думал один из них, но что же сделаешь? нужно действовать сообща, как одна семья, тогда и успех прибудет через пот, слёзы. (короче говоря, затем там говорилось про их ночлег, но это упоминать не надо, наверное. слишком много текста там. о жизни их говорится) через мучение, рабство шёл к своей цели отряд. все они верили в свободу, в то, что их жизнь не закончена. в то, что у них будет всё прекрасно, а родственники и любимые их живы. это показывает на сколько народ был сплочён, что мы могли свернуть горы, работая вместе. данный отрывок толкает нас к тому, чтобы быть более единодушными,искренними. написал все свои мысли. сам в 10 классе. тяжёлая работа, честно говоря)
metegina4
04.04.2022
Меня - местоимение 1. цапнула (кого? ) меня н.ф - я 2. постоянные признаки - личное местоимение, 1 лицо непостоянные признаки - в.п, ед.ч 3. цапнула (кого? ) меня (в предложении является дополнением) мокрой (лапкой) - прил. 1. лапкой (какой? ) мокрой н.ф - мокрый 2. пост. п.- качественное непост. п. - т.п, ед.ч, ж.р 3. лапкой (какой? ) мокрой (в предложении является определением) лапкой (чем? ) - сущ. 1.н.ф - лапка 2. пост. п - ? непост.п - т.п, ед.ч, 3. цапнула (чем? ) лапкой (в предложении является дополнением)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Продолжить текст вчера мой брат простудился и утром мама не пустила его в школу
,но он хотел пойти так как долго готовился к урокам.