Кавардак- слово , имеющее значение путаница, беспорядок , было заимствовано из тюркских языков
Georgievna1407
05.07.2020
Что летом температура воздуха всегда превышает ноль градусов, и осадки бывают в виде дождя, а зимой- минусовая температура, и атмосферные осадки в виде снега. водяные пары поднимаются высоко над землей, где сильный холод, и здесь, сразу же из водяных паров образуются льдинки-кристаллики. кристаллик все время растет, развивается и наконец становится снежинкой . 2) . крылья крыло устроено так, что создает силу, противодействующую силе тяжести. ведь птичье крыло не плоское, как доска, а выгнутое. это значит, что струя воздуха, огибающая крыло, должна пройти по верхней стороне более длинный путь, чем по вогнутой нижней. чтобы оба воздушных потока достигли оконечности крыла одновременно, воздушный поток над крылом должен двигаться быстрее, чем под крылом. поэтому скорость течения воздуха над крылом увеличивается, а давление уменьшается. разность давлений под крылом и над ним создает подъемную силу, направленную вверх и противодействующую силе тяжести. 2. перья перья - это сложнейшие, но при этом легкие роговые образования кожи. они преобразовались в процессе эволюции из чешуи древних пресмыкающихся. перья делают поверхность тела птицы гладкой, и, когда она находится в полете, воздух без большого сопротивления обтекает ее туловище. перьям подъемная сила и тяга. кроме того, с их птица регулирует направление полета (рулевые перья хвоста). сохраняющие тепло, эластично пружинящие и при этом крепкие, они образуют равномерный слой, который защищает птиц от всевозможных вредных воздействий окружающей среды — перегрева, холода, сырости и ветра, и препятствуют потере тепла. 3. форма тела форма тела птиц - обтекаемая, во многом перьям. 4. особенности скелета потому что у них удар задних ног сильный, плюс когти. которые запросто волку брюхо уроки занимают большую часть моего времени.на них я узнаю много нового.я учусь правильно разговаривать и писать.я учусь считать и решать .я читаю новые произведения.я учусь рисовать.а в целом я учусь думать и получаю новые знания.таким образом я расту и развиваюсь,чтобы в будущем стать умным и образованным. животные общаются между собой с передаваемых ими знаков, сигналов или звуков. общения, подобно человеческому языку, у них нет. даже люди, общаясь между собой, не всегда используют слова. люди могут своеобразно выражать гнев, пожимать плечами в знак безразличия, покачивать головой, кивать, жестикулировать и многое другое. многие животные при знаков или нюха могут выражать то же самое. если лошадь бьет копытом или ржет, то это является определенным сигналом для других. многие животные способны понимать едва различимые звуки и сигналы. собаки могут общаться с разных способов. они могут лаять и выть, рычать и скулить, оскаливать зубы или поднимать лапу. каждый такой сигнал вполне понятен другим и они знают назначение такого сигнала в каждом случае. животные общаются между собой не только с жестов и звуков, но и с запахов. это позволяет стадным животным придерживаться вместе. всем известно, какое большое значение это имеет для собак. обезьяны кажутся самыми смышлеными, но их язык не лучше, чем у остальных животных. они используют мимику и звуки, показывая чувства голода, удовольствия или гнева. но ничего похожего на человеческую речь у них нет. животным понятен их язык с рождения, человеку же приходится учиться разговаривать. животные могут издавать соответствующие сигналы, даже если никогда не общались с себе подобными. но, даже общаясь между собой, животные выражают только стремления и чувства, а не разговаривают по-настоящему.
Ирина-Макаркина253
05.07.2020
Отец правил лощадью и время от времени3 говорил пимке: - смотри, вон заячий видишь, какие петли наделал по снегу. такие узоры поведёт что и не распутаешь. а вот лисья тропка. эта, как барыня, идёт и след хвостом заметает2. в одном месте егор остановил лошадь, долго рассматривал след и объяснял: - волчья стая они, брат, как солдаты1, шаг в шаг ступают. в другом месте егор показал пимке ещё след. на снегу отпечатались точно коровьи копыта. это лось вон как отмахивал. заметает2- приставка за, корень мет, суффикс а, окончание ет. времени (чего? ) существительное. н.ф.: время. : ср. р., ед.ч, т.п.; в предложении является дополнением.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
5. узнайте слово: какая путаница пришла к нам из тюркского языка?