Однажды мы всем классом ходили в театр. ну что сказать? мне в театре понравилось, давно уже там не была. в театре мы сидели и смотрели на людей, которые там выступали. а особенно мне запомнилось вот это: джульетта убила себя ради жизни ромео. значит, как вы поняли, мы смотрели "ромео и джульетта" и вот на этом самом моменте я и зарыдалась. начнем описывать: сиденья были красными цветами, сцена была большая и перевешена разными я еще раз хочу сходить в этот
ustinovda14
03.01.2020
1. прилагательное - это часть речи, обозначающая качество, свойство или принадлежность предмета и изменяющаяся по падежам, числам и .2. качественный: белый снеготносительный: серебряная ложкапритяжательный: волчья нора3. превосходная и сравнительная4. мягкий знак никогда не ставится в кратких прилагательных, заканчивающихся на шипящую.5. две нн: суффиксы онн, енн - с двумя н, суффиксы ан, ян, ин - с одной н6. в качественных прилагательных, имеющих краткую форму (низкий) и в относительных прилагательных, образованных от существительных с основой на к, ч, ц () пишется суффикс к, в остальных случаях ск (французский) 7. в суффиксах существительных, прилагательных, наречий пишется только «о»: горячо, «ё» в суффиксах любых слов, образованных от глагола: копченый, тушеный.8. только слитно с "не" пишутся прилагательные, которые без "не" не употребляются совсем: ненастный, несчастный, несметный9. слитно: если образовано от сложных существительных (пароходный)если одно слово связано с другим по способу подчинения (согласования, , примыкания): белоснежный (белый снег)через дефис: от имён существительных, пишущихся с дефисом : северо-западныйот таких сочетаний слов, которые между собой "равноправны": кисло-сладкий, - словарь оттенки цветов: бледно-зеленый
olofinskayae
03.01.2020
Учёный петя.вот сидит перед вами петя,он умнее всех нас свете.всё он знает,понимает,всё другим он объясняет .походили(орфограмма) дети к пете,говорили с петей дети: -петя,петя,ты учёный,-говорят ему: -облетает лист зелёный,объясни нам, почему? и ответил петя: -дети! хорошо,я объясню .лист зелёный облетает,по траве шуршит,потому что он к ветке нитками пришит .услыхали это дети,и сказали: -что ты,петя,неужелив самом делеэто так? и опять сказали дети: -если ты всё знаешь,петя,если ты умнее всех,-расскажи-ка нам про снег.не поймём - зачем зимою снег на улице валит,и над белою землёюбольше зяблик не летит ? и ответилпетя: -дети! ладно,ладно,расскажу.знаю хорошо : снег-зубной порошок,но особый,интересный,не земной,а небесный.зяблик больше не летает,как известно,оттого: крылья в туче примерзают,примерзают у него.услыхали это дети,удивились: -что ты,петя,неужелив самом деле,в самом делеоттого? и тогда сказали дети: -хороши ответы эти,но ответь ты на вопросымы ещё тебя попросим: видишь, стали дни короче,и длиннее стали ночи? вся река покрыта льдом ? и ответилпетя: -дети! так и быть уж,объясню.рыбы в речке строят дом для своих детишек и покрыли речку льдом-он им вместо крыши.оттого длиннее ночи,оттого короче дни,что мы рано стали зажигать в домах огни.услыхали это дети,засмеялись: -что ты, петя,неужелив самом деле,в самом делеоттого? как вы думаете,дети: а не врёт ли это петя?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать сочинение на тему поход в театр . написать про твоё впечатление, описать зал и.т.д.