Имена существ. отвечают на вопрос кто ? что ? , они обозначают предмет глаголы обозначают действие предмета , и отвечают на вопросы что делать? что сделать? что делал что сделал ? ?
Nadezhda
13.01.2022
Сочинение в форме интервью с представителем профессии учитель. - ! ответьте на несколько интересующих нас вопросов! - ! я с радостью отвечу на ваши вопросы! - скажите , почему вы выбрали эту профессию? ведь многие говорят, что она - я выбрала для себя эту профессию, потому что люблю детей, люблю с ними общаться, обучать их. эта профессия для меня не сложна, но, конечно у меня возникают порой трудности, но я стараюсь их преодолеть. например, я быстро нахожу общий язык с детьми, и мы уходим от ссор и конфликтов. - а в вашей профессии какие важны качества человека? наверное - да, бузусловно доброта, терпение, рассудительность. ещё бы добавила общительность, открытость, искренность, изобретательность, находчивость. я проявляю терпимость к разным мнениям детей, я считаю, что каждое мнение имеет право на существование. вообще я предпочитаю неформальные, дружеские отношения с учениками, теплое, человеческое общение. я стараюсь не злиться, сдерживать себя, если кто-то проявляет какие-то шалости. я считаю своей главной обращать внимание к личности ученика, обеспечение его индивидуального развития, обучения, воспитания. - скажите , а как должен одеваться учитель? а может это вообще не имеет никакого значения? - ну что вы! конечно, внешний вид имеет значение в моей профессиональной деятельности. внешний вид - это отражение того, каков наш внутренний мир и душевное состояние. и если учитель не понять как оденется - то какой он пример ученикам? внешний вид учителя конечно, напрямую не связан с содержанием учебной дисциплины, но влияет на качество ее усвоения. - вам за такую интересную беседу! с вами было интересно пообщаться! - и вам большое ! мне понравилось отвечать на ваши вопросы! - досвидания! успехов в работе! - досвидания! и вам того же!
irinasolodova3
13.01.2022
Нариманбеков тогрул фарман оглы (р. 1930), советский живописец и график. народный художник азербайджанской сср (1967). учился в художественном институте литовской сср в вильнюсе (1950-55). произведения нариманбекова (картины - "гранаты и груши", 1961, минв; "на полевом стане", 1967, гтг; "праздник урожая", 1975; росписи - азербайджанского театра кукол имени а. шайка, 1975, 1978; фойе гостиницы "москва", 1977; здания верховного совета азербайджанской сср, 1980, - все в баку) глубоко национальны, декоративно-праздничны, построены на напряжённом цветовом ритме. оформил ряд спектаклей азербайджанского театра оперы и имени м. ф. ахундова в баку ("сказание о насими", 1974; "1001 ночь", 1980,
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Как правильно записать в рабочую тетрадь дедактический материал по языку 2 класс стр 44 89"