Caragyant
?>

Составить звуковую схему к словам тим и том

Русский язык

Ответы

Pavel_Olegovna1601
Тим - 2 согласных, 1 гласных,   [т'] - согл. глухой, мягкий, парныйи [и] - гл, ул.м [м] - согл. сонор, твёрд., непар 3 буквы, 3 звука  том-2 согласных, 1 гласная.т' - согл., глухой,  о- губной, ударный  м- согл, сонорный, твёрдый
kurmaleeva
Т-(т` и м) ( над буквой "т" опостров)
tagirova1

1. Александру приходилось слышать о новом госте много отзывов,

НЕ ДЕЛАЮЩИХ тому чести.

Варварин брат оказался НЕУГОМОННЫМ мальчиком лет пяти.

Так и НЕ РАЗГЛЯДЕВ вдали знакомого силуэта, бабушка повернулась и медленно побрела назад.

Произведения этого молодого писателя НЕ ПЕРЕВЕДЕНЫ на другие языки.

Весь вечер в зале звучали НЕ ВЕСЁЛЫЕ, а грустные мелодии.

2. Далеко в полях теряется НЕШИРОКАЯ, но глубокая речка.

Мысль о НЕЗАКОНЧЕННЫХ вовремя делах не выходила у Макара из головы.

Ссориться по пустякам могут только далеко НЕ УМНЫЕ люди.

НЕ СРАЗУ расслышав официант вежливо по повторить.

По стихам можно понять, испытывал ли поэт выраженные в них чувства или эти чувства НЕ ПЕРЕЖИТЫ им.

3. Даже НЕ ВЗГЛЯНУВ на обидевшего её одноклассника, Анна быстрым шагом вышла из комнаты.

Знакомая девушка Константина жила НЕДАЛЕКО.

Этому замечательному писателю удалось создать характеры, глядя на которые читатель может любоваться НЕ ПОРОКАМИ, а человеческими достоинствами.

Никем НЕЗАМЕЧЕННАЯ, девочка выскользнула из комнаты.

К сожалению, НЕ ВСЕГДА помещения, где занимаются школьники, удаётся проветрить вовремя.

Если нужно доработать - пиши.

maxchuev
Шаг первый. чётко и полно сформулируйте мысль, которую хотите доказать. проверить успешность этого шага можно следующим образом. прочитайте формулировку нескольким людям: если у них не останется вопросов по поводу вашей позиции (возражения по сути вопроса — не в счёт) , то формулировка удачна. теперь можно переходить к написанию сочинения-рассуждения. из каких частей состоит сочинение-рассуждение? полное сочинение-рассуждение состоит из 3 частей. это: тезис (та мысль, суждение, положение, которое вы сформулировали и которое будете доказывать); аргументы (каждый из них должен служить наглядным, свершившимся, а потому убедительным доказательством вашей мысли); вывод (он по сути повторяет тезис, но выводит его на новый уровень широкими обобщениями, прогнозами, рекомендациями и т. необязательной, но желательной частью рассуждения является краткое вступление, которого — вовлечь читателя в диалог, обозначить суть и актуальность проблемы. пример. тема сочинения-рассуждения — «первая любовь…» . рассуждать о первой любви можно бесконечно (как и о других вопросах) , потому немедля делаем шаг первый — формулируем тезис. при тезисе «первая любовь — важнейший этап в жизни человека, который повлияет на все будущие взаимоотношения и на саму личность» вступление может быть таким: «для подростков она становится смыслом жизни, а у взрослых вызывает снисходительную улыбку. однако напрасно родители и знакомые усмехаются: по мнению психологов, в первой любви скрыт источник нашего «взрослого» счастья и несчастья» . основная часть: аргументы, содержание аргументоваргументация в сочинении-рассуждении должна занимать не менее 2/3 всего объёма. оптимальное количество аргументов для небольшого (школьного или экзаменационного) сочинения — три. лучшими аргументами являются широко известные факты (или не известные, но которые можно легко найти в авторитетных источниках — энциклопедиях, справочниках, научных трудах и т. д.) . хорошим доказательством станут статистические данные, обсуждаемые события. в практике школьных сочинений самый весомый аргумент — произведение, но не всё, а тот его эпизод, сюжетная линия, героя, которые вашу мысль. чтобы подобрать аргументы правильно, мысленно каждый раз проговаривайте свой тезис и задавайте от него вопрос «почему? » пример. возьмём другой тезис, относящийся к теме «первая любовь» —«любить — значит становиться лучше» . почему? стремясь понравиться другому человеку, мы совершенствуемся. аргумент. татьяна ларина, желая разгадать душу онегина, проводит дни в его библиотеке за чтением книг, жадно всматриваясь в пометки, оставленные евгением, и размышляя над прочитанным. она не только понимает, наконец, с каким человеком свела её судьба, но и сама вырастает духовно и интеллектуально. аргументом может служить и личный опыт, но помните, что такое доказательство наименее убедительно и его хорошо представлять в виде расширения к основным фактам, известным и авторитетным. шаг второй. подберите аргументы, вашу мысль, и расположите их в следующем порядке: «весьма убедительный — достаточно убедительный — самый убедительный» . выводвывод углубляет тезис, содержит — пусть не явные — советы, правила, предлагает прогнозы. пример. первая любовь, в каком бы возрасте она ни случилась, может сделать из человека и жёсткого, безжалостного циника, и неисправимого романтика, и реалиста, не исключающего для себя любых возможностей. первый окажется глубоко несчастен: он не сможет любить, а значит, останется одинок. второй от абсолютного оптимизма «любви навеки» часто переходит к такому же пессимизму «любви нет» . и только третий способен обрести гармонию. чтобы таких становилось всё больше, взрослым, родным, друзьям следует бережно и серьёзно относиться к чувствам подростков и детей. 1/1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить звуковую схему к словам тим и том
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Oslopova
valerii_Georgievna915
polina3mag
Alyona744
pafanasiew
tarrin-ka
polotovsky
BorgovichOA
llipskaya
drozd228758
malgoblin2663
тахирович_Игорь581
Тинчурина1528
turoverova5
Janaz842060