lilit-yan
?>

Ку всем : 333 написать сочинение-рассуждение на тему: "зачем нужны хорошие манеры? ! " буду ну : ***********

Русский язык

Ответы

asker45967
1)всем нам хочется иметь много друзей, нра­вится окружающим нас людям, производить на них приятное впечатление.  2 ) для этого вовсе не главное обладать внешней красотой, быть краси­во и модно одетым.  3 ) как не является главным и умение рассказывать множество интересных ис­торий, анекдотов и т. д.  4 ) искусство нравиться людям заложено где-то внутри нас самих и оно вырабатывается и упорным трудом.  5 ) " от­носись к другим так, как тебе бы хотелось, чтобы другие относились к тебе " , — говорят мудрые люди.  6 ) это основное правило, которому должен следовать каждый, кто хочет быть желанным го­стем в любой компании, в любом доме.
sv-rud

ответ:

в этих портретах, по-доброму созерцательных, всегда чувствуется

настроение художника, восхищенно следящего за моделью. он не фиксирует, а  создает увиденный, пережитый, прочувствованный детский образ, который  захватывает и надолго остается в памяти как дорогой и близкий каждому.

, радостным мироощущением проникнут портрет "

верочка на даче" (1957), по праву причисляемый к лучшим работам

мыльникова. художник пишет гибкую фигурку девочки с тонкой шейкой,

темными шелковистыми волосами, опускающимися косичкой на спину. верочка  сидит за столом у окна. легкая детская фигурка повернута в профиль,  руки как бы на миг положены на стол. бесхитростная простота  и ясность  образа находят отклик во всем колористическом  строе полотна.

в более позднем портрете " верочка " (1964) цвет является основным

средством раскрытия образа, характера модели. светлая колористическая

гамма, построенная на гармонии, цветовых нюансах и градациях,  создает  настроение внутреннего равновесия, ясности и душевной чистоты. верочка  изображена за столом на веранде. перед  ней открытая книга. кажется, что  девочка на минуту оторвалась  от чтения и, подперев ладонями подбородок,

думает о прочитанном. в распахнутое окно врываются потоки теплого

воздуха, лучи яркого солнечного света скользят по волосам, фигуре

ребенка, освещают дощатый стол, переливаются нежными красками в букете  на столе. "цвета, как звуки, сталкиваются и -

говорит художник.-в цвете может быть решен смысл картины".

НиколаевнаФ
Имена числительные отличаются многообразием типов словоизменения, поэтому большую часть учебного времени обычно занимает работа, связанная с усвоением норм склонения. если учитель не позаботится о том, чтобы школьники поняли необходимость и важность такой работы, то она не достигнет цели. чтобы показать учащимся, что числительные – это не просто словесное выражение скучных арифметических значков, а важный грамматический разряд, на первом же уроке по теме можно провести небольшую беседу о роли числительных в нашей жизни. например: “как обойтись бы без числа наука точная могла? расчет во всяком деле нужен. ты и с числительным будь дружен. что такое – имя числительное и зачем оно нужно? люди постоянно что-нибудь считают: дома, книги, страницы, дни, годы, месяцы, деньги и т. д. количество сосчитанных предметов – число – обозначают особым словом – числительным. если бы их не было, то не придумали бы (не было бы её вовсе) , а там, глядишь, и , и , и бы не стало. вот жизнь была бы у школьников! или возьмем время. зачем его нужно отсчитывать? чтобы не дать ребенку поспать лишние полчаса? ! нет, на свою голову придумали способ обозначить всё: время, деньги и многое другое. мы шутим, т. к. уверены. что вы так не думаете. в языке всё важно, всё нужно, всё интересно. каждое числительное обозначает свое число (один, два, восемь, сто двадцать три и т. д.) , а также порядок предметов при счете (первый, второй, двадцатый и т. д. ) на письме слова-числа часто заменяют цифрами. цифры гораздо удобнее, чем слова: они занимают меньше места, их быстрее можно прочесть и понять. люди любой национальности, говорящие на разных языках, без перевода понимают значения цифр. но как бы ни удобны были цифры, в устной речи люди пользуются только словами. кстати, а какая разница между числом и цифрой? такая же, как между звуком и буквой? не совсем. “число, – читаем мы в толковом словаре с. ожегова, – понятие количества, величина, при которой производится счёт”. “цифра – знак, обозначающий число”. числительные совмещают признаки существительного и прилагательного. как и другие имена, числительные склоняются (изменяются по падежам) . чисел в языке бесконечное множество. а вот “счетных слов” не так уж и много. как же в таком случае нам удается обозначить каждое число словами? оказывается, это возможно потому, что от одного числительного образуется множество других. вот, например, числительное шестнадцать. оно образовано от числительного шесть. от этого же слова образовались сложные числительные шестьдесят и шестьсот. а из простых и сложных числительных можно образовать сколько угодно составных: шесть миллионов шестьсот шестьдесят шесть тысяч шестьсот шестнадцать. так что считай себе да считай, числительных для любых чисел хватит”. подобная беседа вызывает у школьников живой интерес к цифрам, к изучению слов, обозначающих количество. после беседы учащимся можно предложить примеры “радостных”, “грустных” цифр, связанных со школьной жизнью, и в соответствии с темой урока (“общее понятие о числительном”) определить группу названных числительных по значению (количественные и порядковые) . интерес учащихся к статистике, цифре нужно поддерживать на протяжении всего изучения числительных, тогда грамматические сведения, которые нужно усвоить для правильного употребления числительных, будут восприниматься школьниками как необходимое звено в овладении жизненно важным навыком. этого можно достигнуть специальным подбором текстов, а также особыми , требующими понимания усвоения навыка правильного употребления числительных, сочетаемости их с другими частями речи. чтение таких текстов учащимся повысить речевую культуру и грамотность в широком смысле этого слова.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Ку всем : 333 написать сочинение-рассуждение на тему: "зачем нужны хорошие манеры? ! " буду ну : ***********
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

vikgor45
Reginahappy
mvv-155
Nikolai172
kirill76536
rebet61
btatarintsev
Anna-Miron
denisrogachv
kulibabad566
roman-fetisov2005
Татьяна
vbnm100584
olegmgu1
Silaev988