Golovinskii_Sirotkina1944
?>

1)не может быть 2)на жёлтом лугу, вам честное слово: где растёт чепуха, вчера в половине шестого лиловая, как чернила, я встретил двух свинок повстречал без шляп и ботинок. крокодил с головой петуха вам честное слово! петуха сголовой крокодила. 1.обозначьте грамматические основы предложений, дополнения и определения. 2.найдите в одном из текстов сравнение.

Русский язык

Ответы

chetverikovalex3738

-сказ.                                                         чепуха-подлеж.   растет-сказ

я-подлеж. встретил-сказ. повстречал-сказ.     на лугу, чернила, с головой,

-сказ.                                                                                                                петуха, петуха, с головой,

дополнение: слово, в половине,                                      крокодила.

свинок, шляп, ботинок, слово.

сравнение: как чернила.

Nazaruk_Kodochigov

-сказ.                                                         чепуха-под.   растет-сказ 

я-подлеж. встретил-сказ.                                     повстречал-сказ. 

-сказ.                                                            

сравнение во втором. 

 

astahova
Синтаксический разбор предложения - это, буквально, его характеристика. пример1 (простое предложение) я более всего  люблю, люблю разлив стремительным потоком. (подчеркнутое и написанное курсивом-сказуемое) итак план:   1.  определить какое предложение по: ·  цели высказывания  : повествовательное, вопросительное или побудительное. ( в данном случае повествовательное) ·  эмоциональной окраске: восклицательное /  невосклицательное. (невоскл)· н аличию грамматических основ: простое  (1 грамматическая основа :   я  люблю, люблю  или сложное. (2 и более грамматических основ) (в данном случае -  простое)если простое : · односоставное/двусоставное (двусоставное : наличие и подлежащего, и сказуемого,   односост: есть либо подлеж, либо сказуемое) ( в данном случае - двусоставное) · распространенное/нераспространенное (наличие/отсутствие   второстепенных членов(определения, обстоятельства,дополнения)  · осложнено ли чем либо (вводные слова, обращения, однородные члены (люблю, люблю - однородные сказуемые) · составить схему если  сложное : · тип связи -  союзное/бессоюзное (наличие/отсутствие союзов) · если союзное, определить ссп (сложносочиненное) /  спп (сложноподчиненное) (зависит от союза : сочинительный/подчинительный) · разобрать каждую из частей сложного предложения, начиная с если простое до схемы · составить схему сложного предложения p.s если нужно пример сложного предложения, напиши
Advantage9111
Дело сложное, но думаю ты справишься. все буквы, которые можно пропеть- гласные  (у,  э,  о,  а,  ы,  и, е,  ё,  ю,  я). а согласные-все остальные буквы алфавита (кроме  ь и то есть:   й,  ц,  к,  н,  г,  ш,  щ,  з,х,  ж,  д,  л,  р,  п,  в,  ф,  ч,  с,  м,  т,  б). следует помнить, что в гл. буквы, как е, ё, ю, я. делятся на 2 звука [й,э] [й,о][й,у]  [й,а] и разбираются как 2 звука. согласные делятся на твердые/мягкие, звонкие/глухие,парные/непарные, сонорные. твердые и мягкие-это отдельное правило, но знай точно, что ж, ш, ц- всегда твердые, а ч, ш, й-  всегда мягкие.   а вот звонкие-это согласные,которые звучат звонко (й, р, м, н, л, б, в, г, д, ж, з).   а глухие-наоборот.(х, ц, ч, ш, п, ф, к, т,   ш, с).   парные-это звонкий, сочитающейся с глухой (б-п, в-ф, г-к, д-т, ж-ш, з-с). неперные- л, м, н, р, й, х,ц,ч,ш. сонорные-й, л, м, н, р, й. парные: перед - а, о, у, ы, э - твердые, а перед и, е, ё, ю, я-мягкие.  йотированные гласные- это буквы с 2 звуками (е, ё, ю, я). p.s. будет что-то не понятно - спрашивай.)

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)не может быть 2)на жёлтом лугу, вам честное слово: где растёт чепуха, вчера в половине шестого лиловая, как чернила, я встретил двух свинок повстречал без шляп и ботинок. крокодил с головой петуха вам честное слово! петуха сголовой крокодила. 1.обозначьте грамматические основы предложений, дополнения и определения. 2.найдите в одном из текстов сравнение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*