bakerkirill
?>

Найдите в тексте эпитеты. (1) ушли со двора, собирают походное снаряжение. (2)остался один гоша. (3)дежурит у подъезда иждёт кого- (4)вот наконец она появилась. (5)загадочное существо тринадцати лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. (6)верочка. – (7), – говорит верочка и поёживается. – (8)холодно (9)дай куртку. (10)гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками. – (11)тебе отец из чего-нибудь привёз? – (12)ага. (13)вот, смотри, . – (14)а матери привёз чего-нибудь? (15)духи, например? (16)принеси посмотреть. – (17)но какже (18)вера, (19)ну, – (20)тогда становись на голову. (21)ну? ! – (22)брось, (23)не – (24)сейчасже встань на голову! – (25)ну, (26)гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку. (27)верочка наблюдает за ним сурово, как тренер. – (28)кто главный? – спрашивает она. – (29)ну, – (30)перевернись. (31)и тащи духи. (32)а то заставлю стоять на голове целый день! (33)вытирая ладони о свою майку, гоша топчется , моргает, но верочка неумолима. (34)и тогда, отдав ей , гоша плетётся к себе в квартиру. (35)торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор серёжка и павлик, одноклассники гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. – (36)это ракета, – сообщает серёжка внушительно. – (37)в лесу запустим. (38)верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками. (39)дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор гоша. (40)оглядывается, протягивает верочке голубой блестящий флакон. (41)гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но верочка заставила. (42)ей, видите ли, своя прихоть дороже. (43)и гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с верочкой: (44)«на, смотри, если » (45)верочка понимает его состояние. (46)и ей не нравится, что гоша разговаривает свысока. (47)лицо у верочки становится задумчивое. (48)она склоняет голову набок, прищуривается. (49)прежде, года три назад, с таким выражением верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек (50)теперь она не дерётся. (51)есть другие способы. (52)она нехотя берёт голубой флакон. – (53)так, понятно… (54)а спички у тебя есть? – (55) (56)ну, в посмотри в кармане. – (57)ага. (58)теперь поджигай этот хвост! – (59)верочка показывает на оставленную мальчишками ракету. – (60) – ничего не соображая, бормочет гоша. – (61)что это? – (62)бомба. (63)пусть бабахнет. – (64) – растерянно бормочет гоша. – (65) – (66)кто главный? – (67)верка, перестань! – (68)ах, так? – (69)вера чиркает спичкой и подносит огонёк к ракетному хвосту. (70)наконец что-то зашипело, заскворчало, как масло на – (71)верка! (72) (73)верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой. (74)и тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)гоша, оцепеневший от ужаса гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый гоша вдруг отталкивает верочку и – плашмя, животом – падает на ракету.

Русский язык

Ответы

Константин
Походное,загадочное, невероятная, золотыми, тонюсенькой, картонной, задумчивое,
klimenko05
Споявлением в печати «облака в штанах» в поэзии произошло событие отнюдь не рядовое. поэма 22-летнего маяковского покушалась на основы буржуазного миропорядка и предсказывала скорый приход революции. по словам самого поэта, она явилась результатом «выкрепшего сознания близкой революции». свою поэму маяковский начал еще в первой половине 1914 года, после по-сещения одессы во время черноморского турне. в одессе маяковский влюбился в юную марию денисову, девушку необыкновенного обаяния и сильного характера. влюбился безответно, страдал от этого, и уже по дороге в следующий город в вагоне поезда читал друзьям первые строки поэмы… затем был большой перерыв, война отодвинула этот замысел. и когда наступило прозрение относительно войны, когда поэту открылись истоки мировой катастрофы, он понял, что готов к продолжению работы над поэмой, но уже в ином понимании жизни вообще. любовная драма перерастала в драму жизни. сам поэт так определил смысл произведения: «долой вашу любовь», «долой ваше искусство», «долой ваш строй», «долой вашу религию» - четыре крика четырех частей». закончена поэма была к июлю 1915 года. в самом начале поэмы, в ее предисловии, утверждается наступательная мощь молодости: у меня в душе ни одного седого волоса, и старческой нежности нет в ней! мир огромив мощью голоса, иду – красивый, двадцатидвухлетний. молодость и любовь идут рядом. тема любви является основной в первой главе поэмы. любовная драма, служащая завязкой сюжета, необычна. в любовном треугольнике нет преуспевающего счастливого соперника, которого полюбила мария. она вообще не говорит при объяснении – любит или не любит, она только сообщает: «знаете, я выходу замуж». она – джоконда, «которую надо украсть! ». ее украли, купили, прельстили богатством, деньгами, комфортом… любое из этих предположений может быть верным. в треугольнике третьим персонажем включен буржуазный жизнепорядок, где отношения между мужчиной и женщиной основаны на выгоде, корысти, купле-продаже, но не на любви. здесь маяковский типизирует явление, уходит от реального факта, так как мария денисова не выходила тогда замуж, это произошло позднее. и брак ее не был браком по расчету: другая судьба, другой характер. и вообще героиня поэмы – образ собирательный (хотя в самом начале работы над поэмой маяковский писал именно о денисовой). имя мария, как считает поэт, подходит к нему больше, чем какое-либо другое, оно кажется ему наиболее женственным. герой поэмы глубоко страдает. страдание и отчаяние толкают его к бунту, и страдания его выплескиваются на такой мощной лирической волне, которая способна затопить человека, увлекая его в поток невиданных страстей. именно тут парадоксальные метафоры: слышу: тихо, как больной с кровати, спрыгнул нерв. или: мама! ваш сын прекрасно болен! мама! у него сердца. или: глаза ослезненные бочками выкачу, дайте о ребра опереться. и др. строй первой главы, как и всей поэмы, отличает агрессивная лексика, улич-ная грубость и нарочитый антиэстетизм. богохульство выявляет анархические тенденции, бунтарскую стихию поэмы. герой маяковского представляет собой могучий образ отрицания, бунта. первая глава поэмы пронизана темой любви, но эта любовь неразделенная; и поэтому сильная: будет любовь или нет? какая – большая или крошечная? опять влюбленный выйду в игры, огнем озаряя бровей загиб. любовь героя – настолько мощный импульс, что она внутренне его испепе-ляет. но это чувство не автономно, оно приобретает характер социальной драмы. моля о любви чистой, не испоганенной никакой корыстью, всю страсть отрица-ния поэт переносит на буржуазное мироустройство. в нем он видит зло, иска-жающее мораль, и не желает его больше принимать.
aleksandramir90
Из моего окна открывается красивый вид. если смотреть чуть вправо - взгляд останавливается на зеленых кронах вековых елей, растущих в центральном парке, если смотреть налево - увидишь центр города, фонари которого необыкновенно красивы ночью, в их блеске как будто отражается какая-то тайна. прямо перед домом стоит еще один, интересно всегда наблюдать, что происходит за незанавешенными окнами в доме напротив: кто-то танцует перед окном, кто-то готовит ужин, кто-то, стоя перед окном, так же, как и я, смотрит с интересом на все происходящее на улице. любопытно всегда замечать, что, кроме нашего окна, в котором горит по вечерам свет, есть сотни тысяч других, и за каждым  - своя !

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите в тексте эпитеты. (1) ушли со двора, собирают походное снаряжение. (2)остался один гоша. (3)дежурит у подъезда иждёт кого- (4)вот наконец она появилась. (5)загадочное существо тринадцати лет, невероятная красавица с улыбкою до ушей, с золотыми глазами, с тонюсенькой талией. (6)верочка. – (7), – говорит верочка и поёживается. – (8)холодно (9)дай куртку. (10)гоша накидывает ей на плечи курточку, остаётся в одной майке, и кожа на его руках покрывается пупырышками. – (11)тебе отец из чего-нибудь привёз? – (12)ага. (13)вот, смотри, . – (14)а матери привёз чего-нибудь? (15)духи, например? (16)принеси посмотреть. – (17)но какже (18)вера, (19)ну, – (20)тогда становись на голову. (21)ну? ! – (22)брось, (23)не – (24)сейчасже встань на голову! – (25)ну, (26)гоша подходит к стене, опускается на четвереньки и после нескольких неудачных попыток делает стойку. (27)верочка наблюдает за ним сурово, как тренер. – (28)кто главный? – спрашивает она. – (29)ну, – (30)перевернись. (31)и тащи духи. (32)а то заставлю стоять на голове целый день! (33)вытирая ладони о свою майку, гоша топчется , моргает, но верочка неумолима. (34)и тогда, отдав ей , гоша плетётся к себе в квартиру. (35)торопливые шаги на лестнице, голоса: выбегают на двор серёжка и павлик, одноклассники гоши, с удочками и с какой-то картонной, но грозного вида трубой. – (36)это ракета, – сообщает серёжка внушительно. – (37)в лесу запустим. (38)верочка снисходительно наблюдает, как мальчишки возятся с ракетой, как бережно кладут её на ступеньки подъезда, а сами отправляются за рюкзаками. (39)дождавшись, когда мальчишки скрылись на лестнице, выходит на двор гоша. (40)оглядывается, протягивает верочке голубой блестящий флакон. (41)гоша немного сердит: он не хотел брать этот флакон, выносить его потихоньку, но верочка заставила. (42)ей, видите ли, своя прихоть дороже. (43)и гоша теперь сердит и почти свысока разговаривает с верочкой: (44)«на, смотри, если » (45)верочка понимает его состояние. (46)и ей не нравится, что гоша разговаривает свысока. (47)лицо у верочки становится задумчивое. (48)она склоняет голову набок, прищуривается. (49)прежде, года три назад, с таким выражением верочка кидалась драться (и дралась почище мальчишек (50)теперь она не дерётся. (51)есть другие способы. (52)она нехотя берёт голубой флакон. – (53)так, понятно… (54)а спички у тебя есть? – (55) (56)ну, в посмотри в кармане. – (57)ага. (58)теперь поджигай этот хвост! – (59)верочка показывает на оставленную мальчишками ракету. – (60) – ничего не соображая, бормочет гоша. – (61)что это? – (62)бомба. (63)пусть бабахнет. – (64) – растерянно бормочет гоша. – (65) – (66)кто главный? – (67)верка, перестань! – (68)ах, так? – (69)вера чиркает спичкой и подносит огонёк к ракетному хвосту. (70)наконец что-то зашипело, заскворчало, как масло на – (71)верка! (72) (73)верочка демонстративно стоит над чадящей картонной трубой. (74)и тут я вижу начало подвига, его свершение и конец. (75)гоша, оцепеневший от ужаса гоша, прижавшийся к стене с перекошенным лицом, тихий, застенчивый и боязливый гоша вдруг отталкивает верочку и – плашмя, животом – падает на ракету.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Zakharov Lilit
Pastushenkoen
narkimry134
Кожуховский398
Bologova Golovach1989
Lopatkin_Shchepak174
ivan-chay19
MNA888
yulyatmb
bd201188
char40
annazhurawlewa
omraleva
axo-geo
Xeniya91