Когда стоим около окошка мы видим как ездят машины , спешат куда-то люди. даже за окном город не стоит на месте он движется. также мы видим как летают птицы, слышим как шелестят деревья листвой. а когда посмотришь вдаль то видишь незабываемую красоту.
Segyn1218
17.06.2021
За моим окном. окна в моей комнате широки и высоки. сквозь прозрачную гладь холодного стекла, бьёт яркий свет. но этот яркий свет ничто, по сравнению с теми удивительными , что открываются моим глазам. эти виды не похожи ни на одни другие городские пейзажи, это - отрывки картины моего города, города, где я родилась и выросла, такого мною любимого и преображающегося на глазх. вот, я стою у окна и смотрю вниз. мой двор кажется мне до боли знакомым, каждый его уголок хранит мои воспоминания. голые ветки деревьев мерно качаются от ветра. на скамейках сидят молодые мамочки, убаюкивающие своих крох. старый дворник дядя витя из года в год метёт наш двор. он и сейчас на "посту чистоты", я вижу, как он усердно трудится. а вот и кот знакомый уверено расхаживает вдоль детской площадки, его ничего будто бы и не волнует в этой жизни, ведь жизнь то у него особенная - кошачая, ему далеко не до нашей суеты. и вот весь этот пейзаж видят мои глаза всю жизнь из того же самого окна с самого детства моего. да, он прост и непригляден. но это неважно, это же частичка моего города, моего дворика, мой души, в конце концов. и тут, уже не важно каков он - главное, что свой,родной.
lirene
17.06.2021
1. современная социокультурная ситуация детства характеризуется противоречием «между возрастающей значимостью детства и полным игнорированием специфики детского возраста». (1) все шире проблемы детства, растет рынок товаров и услуг для детей, создана огромная индустрия детства. но все это: и производство товаров (одежда, игрушки, фильмы, компьютерные программы, книги), и производство услуг (а теперь именно этим термином обозначается и образование, и лечение, и развлечение), не учитывает возрастных особенностей и потребностей детей, а нередко и противоречит им, определяясь исключительно требованиями рынка. да и сама организация жизни современного дошкольника не только не способствует нормальному психическому развитию ребенка, но нередко тормозит и искажает его. утрачиваются отработанные в культуре способы общения ребенка со взрослыми, с ровесниками. уже почти ушел в прошлое материнский фольклор, малышу выстраивать, упорядочивать окружающий его мир. являясь опережающей моделью построения мира для ребенка, он одновременно был первой встречей с поэтической речью. взамен традиционной ритуальности детской жизни, повторяемости и предсказуемости событий, делающих мир ребенка устойчивым и безопасным, выстраивающих сознание и поведение ребенка — беготня по обучалкам и развивалкам или сиденье перед экраном телевизора и компьютера. не владеющие навыками самообслуживания дети не в состоянии собрать отдельные разрозненные действия в осмысленную деятельность, в осознанное и произвольное поведение. сдает свои позиции и детская игра — ведущая деятельность этого возраста, в которой формируются важнейшие психические новообразования. по материалам обследования пятилетних детей (2), у большинства не развито воображение, творческая инициатива, самостоятельность мышления, их речь ситуативна, несвязна, нелогична, эмоциональный тон снижен. а раннее обучение, которое заняло место игры, все эти «» и «философии» с пеленок, курсы риторики и психологии для пятилеток, подготовка с двух лет к школе и т. п., лишают возможности думать и действовать самостоятельно, изобретать, придумывать, удивляться и искать ответы на свои вопросы. раннее обучение рождает у ребенка страх сделать или сказать что-нибудь «неправильно», страх, сковывающий воображение, мышление. все возрастающий темп жизни, тотальное внедрение телевизора и компьютера, раннее обучение приводят к информационным перегрузкам, снижению собственной познавательной активности ребенка. быстро меняющиеся теле- и компьютерные картинки не оставляют времени задуматься, осмыслить и пережить увиденное.
rechkai64
17.06.2021
Яполностью согласна с высказыванием, взятым из учебника языка: «фразеологизмы – неизменные спутники нашей речи. мы часто пользуемся ими в повседневной речи, порой даже не замечая, ведь многие из них привычны и знакомы с детства». ярким подтверждением этому является текст альберта анатольевича лиханова. допустим, а. а. лиханов написал, что учительница плакала, столкнувшись с «недетской детской бранью» и дикой дракой первоклассников. это будет звучать обычно. а если представим, что она «завыла в полный голос», то сразу увидим печальную картину, а именно бессилие, страх учителя перед возникшей проблемой.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение. описание, что мы видим за окном. заранее !