объяснение:
1) если однородные члены соединены одиночными соединительными союзами, например
катю из школы встречает мама или ее старший брат.
2) если однородные члены представляют собой фразеологические обороты с повторяющимися союзами (ни то ни сё, ни свет ни заря, ни бе ни ме, и нашим и вашим):
ни конца ни края нету земле и всему тому, что на ней находится.
3) перед первым однородным членом , который имеет при себе союз и:
все вместе мы и говорили, и читали стихи, и пели, и вспоминали прошлое, и рассказывали страшные .
4) между неоднородными определениями, например
новая удобная помещичья коляска показалась еще вдали.
после того как мы выявили, что такое однородные члены предложения и рассмотрели четыре случая, при которых запятая между ними не ставится, можно смело отвечать на поставленный в начале вопрос.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выпишите предложение в котором необходимо поставить запятую напишите на каком основании вы сделали свой выбор велик и разнообразен мир озер! озера глядят на мир голубыми глазами и улыбаются нам. озера как много прекрасного вы дарите людям! воды озер раскрашены природой в самые разные цвета и оттенки
ответ: бабушка проснулась оттого что у двери мяукал котёнок.
[- = ],оттого что( = -);
грам.основы: это подлежащее и сказуемое,значит-бабуш,проснулась,мяукал,котёнок;
это сложноподчиненное предложение с придаточныим причины,отчего? -вопрос к придаточному.
2.я не люблю бывать там,где идут дожди. [- =],где( - =);
придаточное места-вопрос где?
основы: я не люблю, идут дожди.
3.я подошёл к озеру,где мы рыбачили. [- =],где ( - =);
придаточное определительное какому?
основы: я ,подошёл,мы рыбачили;
4.я уверен,что вы добьётесь успеха. [ - =],что(- =);
придаточное изъяснительное-в чём?
основы: я,уверен,вы,добьётесь;
5.мальчик, как только понял вопрос, сразу на него ответил.
( -=)как только[=];
придаточное времени,когда?
основы: мальчик,понял,ответил;
6.ты не узнаешь сладкого,если не знаешь горького.
[ - =],если( =);
придаточное условное, при каком условии?
основы: ты,не знаешь,не знаешь;
7.ирина,чтобы не наколоться, закрыла ёжика сумкой.
[-(чтобы =),=];
придаточное цели-с какой целью?
основы: ирина,не наколоться,закрыла;
8.я продолжил путь, хотя уже стемнело. [- =],хотя(-);
основы: я,продолжил,стемнело;
придаточное уступки ;
9.когда люди живут душа в душу, они понимают друг друга с полуслова. когда[- =- =);
придаточное условия-при каком условии?
основы: люди,живут,они,понимают;
10.пришлось остановиться,чтобы дать отдых лошадям.[-=],чтобы(=);
придаточное цели-зачем?
основы: пришлось остановиться,дать
объяснение: