Мыть ребёнку ручЁнки. Наслаждаться вкусным борщОм. Окружать противника плотным кольцОм. Осветить лучОм. Делать гимнастику с обручОм. Обвитый зелёным плющОм. Вернутся за плщОм. Остаться на перроне с багажОм. Остаться довольным проведённым матчОм. Вытирать руки полотенцОм. Взять на руки зайчЁнка. Освтить свечЕй. есть торт с грушОй. Увидеть маленькую собачЁнку. Любоватся старинной чашЕй. Вода бьёт ключОм. Встретится с врачЁм. Детская распашИнка. НожИвка мастера. ПлечЁм друга. Ощузить кожЕй. Ваза с крюшУном.
✌
я( подлежащее) забрёл (сказуемое), солнце (подлежащее) пряталось ( сказуемое) тени (подлежащее) растянулись ( сказуемое), два ряда старых, тесно посаженных елей(подлежащее) стояли(сказуемое), я (подлежащее) перелез(сказуемое) пошёл (сказуемое), свет ( подлежащее) дрожал(сказуемое) переливался(сказуемое),я (подлежащее) повернул( сказуемое), листва ( подлежащее) шелестела (сказуемое), иволга (подлежащее) пела(сказуемое),липы (подлежащее) кончились(сказуемое), я(подлежащее сказуемое) вид ( подлежащее) открылся ( сказуемое), крест(подлежащее) горел( сказуемое), я (подлежащее) видел (сказуемое).
Объяснение:
надеюсь поймёшь)
и надеюсь что я тебе
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Sro4no please ! вспомните как образуютсяsro4nosro4no please ! вспомните как образуютсяsro4no please ! вспомните как образуются наречия.составьте и запишите словообразовательные цепочку по образцу.от какого наречия нельзя образовать степени наречия и почему ? например отвага-отважный-отважно-отважнее образ, обширный, радость, мелко, творчество