Стили друг от друга отличаются,в первую очередь, той лексикой,которая характерна для каждого из них. Рассмотрим публицистический стиль речи. Этот стиль предназначен для газет, журналов, радио,телевидения, различных выступлений,начиная с собраний и заканчивая правительственными заявлениями и форумами.Публицистический стиль используют для того ,чтобы воздействовать на поступки людей, убеждать их в чем-то. Для публицистического стиля характерны эмоциональность,призывность, яркость речи. В нем широко используются риторические во чтобы привлечь внимание публики к предлагаемой проблеме, обращения,побудительные предложения и общественно-политическая лексика.Откройте любую газету, и вы получите образчик публицистического стиля.
Современные астрономы, 1|считая|, что в солнечной системе когда-то была одна планета, 2|погибшая в космической катастрофе|, ищут подтверждения этой гипотезе в древнегреческих мифах,
3|напоминающих о судьбе этой десятой планеты|. Это миф о Фаэтоне, 4|сыне Гелиоса| – 5|бога солнца|. Однажды Гелиос, 6|бог солнца|,
7|уступая настойчивым Фаэтона|, 8|своего сына|, разрешил ему проехаться по небу на солнечной колеснице. Огнедышащие кони, 9|не чувствуя могучей руки Гелиоса|, подхватили с места и понесли.
Когда испуганный Фаэтон бросил вожжи и кони взвились, 10|то увлекая колесницу высоко к звёздам|, 11|то спускаясь до самой земли|, Земля запылала, вскипели реки. Разгневанный Зевс, 12|царь богов|, разбил колесницу, 13|разбросав её обломки и упряжь по небу|. Кони разбежались, а Фаэтон был низвергнут в реку.
В тексте есть предложения, осложненные:
- обособленными определениями |~~~| : 2, 3;
- обособленными приложениями |~~~| : 4, 5, 6, 8, 12;
- обособленными обстоятельствами |_._._|: 1, 7, 9, 10, 11, 13.
___
*** 1) Обозначьте границы осложнений,
2) подчеркните непрерывно (соответственно), как указано выше.
Можете надписать каждое осложнение
или пронумеровать и указать под текстом, как в этом ответе.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Стестом! 1)укажите группу глаголов от которых можно образовать деепричастие совершенного вида а)посеять, послать, снять б)ехать, стричь, беречь в)жечь, стричь, беречь г)решать, читать, шить 2)укажите предложение с деепричастным оборотом. а)разумеется, я плохо понимал эти споры б)желая укрыться от дождя, мы разбили палатки в)иней подолгу лежал на скатах крыш г)вопреки предположениям синоптиков погода стояла хорошая 3)найдите причастия с окончанием - ем а) колосьями, в облаке б) теплом, о случае в) мячом, метеором г)при гуле дорогие это !