АлександровнаАслан1571
?>

Напишите сочинение по тексту. сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. примеры из жизни.сформулируйте позицию автора.напишите согласны или не согласны вы с точки зрения автора прочитанного текста. — сейчас застрелить горло перерезать убить, убить! — кричали мужские, женские голоса толпы.огромная толпа народа вела по улице связанного человека. человек этот, высокий, прямой, шел твердым шагом, высоко поднимая голову. на красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. его схватили теперь и вели на казнь.«что же делать! не всегда сила на нашей стороне. что же делать? теперь их власть. умереть так умереть, видно, так надо», — думал этот человек и, пожимая плечами, холодно улыбнулся на крики, которые продолжались в толпе.— это городовой, он еще утром стрелял по нас! — кричали в толпе.но толпа не останавливалась, и его вели дальше. когда же пришли на ту улицу, где по мостовой лежали вчерашние неубранные еще тела убитых войсками, толпа освирепела.— нечего оттягивать! сейчас тут и застрелить негодяя, куда еще водить его? — кричали люди.пленный хмурился и только выше поднимал голову. он, казалось, ненавидел толпу еще более, чем толпа ненавидела его.— перебить всех! шпионов! царей! попов! и этих мерзавцев! убить, убить сейчас! — взвизгивали женские голоса.но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.до площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.— батя! батя! — всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. — батя! что они с тобой делают? постой, постой, возьми меня, остановились в той стороне толпы, с которой шел ребенок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребенка все ближе и ближе к отцу.— а какой миленький! — сказала одна женщина.— тебе кого? — сказала другая, нагибаясь к мальчику.— батю! пустите меня к бате! — пищал мальчик.— тебе сколько лет, мальчик? — что вы с батей хотите делать? — отвечал мальчик.— иди домой, мальчик, иди к матери, — сказал мальчику один из мужчин.пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. лицо его стало еще мрачнее.— у него нет матери! — крикнул он на слова того, кто отсылал ребенка к матери.все ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки.в толпе кричали все то же: «убить! повесить! застрелить мерзавца! »— зачем ты из дома ушел? — сказал отец мальчику.— что они с тобой хотят делать? — говорил мальчик.— ты вот что сделай, — сказал отец.— ну? — знаешь катюшу? — соседку? как не знать.— так вот, пойди к ней и там побудь. а я приду.— без тебя не пойду, — сказал мальчик и заплакал.— отчего не пойдешь? — они прибьют тебя.— нет же, они ничего, они так.и пленный спустил с рук мальчика и подошел к тому человеку, который распоряжался в толпе.— послушайте, — сказал он, — убивайте меня, как и где хотите, но только не при нем, — он показал на мальчика. — развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдет. а тогда убивайте, как хотите.руководитель согласился.тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал: — будь умник, пойди к кате.— а ты что же? — а ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдем еще немного, а ты иди, а я приду. иди же, будь умник.мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.— иди, милый, я приду.— придешь? и ребенок послушался. одна женщина вывела его из толпы.когда ребенок скрылся, пленный сказал: — теперь я готов, убивайте меня.и тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала: — а знаете что. пустить бы его.— и то, бог с ним, — сказал еще кто-то. — отпустить.— отпустить, отпустить! — загремела толпа.и гордый, безжалостный человек, за минуту ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.

Русский язык

Ответы

annanechaeva567
Вповести раскрывается несколько тем. одна из них - ненависть людей к тому же человеку. народ кипел ненавестью, не задумываясь о том - действительно ли стоит его казнить. злоба и ненависть закрыли души людей, затуманили их разум, лишили каких-либо чувств. также заметна любовь отца и сына. при чем ребенок осоциирует заботу, беспокойство и доверчивость.  сформулируйте более точно, времени на ответ нет.
dmitrymakarov003

К. Бальмонт - поэт старшей плеяды русских символистов, выразитель импрессионистических тенденций в символизме. Лирический герой его поэзии движим стремлением окунуться в "безбрежность" мира, в бесконечное его разнообразие, поклониться всем богам и стихиям, изведать высшую полноту и интенсивность переживания каждого мгновения, каждой "мимолетности" жизни. Поэт стремился проникнуть в самую суть, "душу" животного или растительного мира, а главное - соотнести этот мир с миром человеческим и Вселенной в целом. Через внешние природные образы он пытался осмыслить свою творческую индивидуальность. Можно назвать немало портретно-психологических зарисовок, в которых опорная деталь, как травило, строится на прямом сопоставлении внутреннего и вещного, в виде звучной информационно-иносказательной фразы, напоминающей собой лаконичное пословичное выражение: "я - играющий гром"; "я - нежный иней охлаждения"; "я ведь только облачко, полное огня". И даже свою высокую поэтическую и жизненную программу, смысл жизни поэт К. Бальмонт не мыслит вне той необычной среды, которая называется природа:

Можно жить, безмолвно холодея,

Не считая гаснущих минут,

Как живет осенний лес, редея,

Как мечты поблекшие живут.

Стих Бальмонта несет в себе прозрение, пророчество. Он свидетельствует о какой-то высшей реальности, которая питает человеческую надежду или вызывает страх отчаяние

Стих К. Бальмонта символичен по своей внутренней, сюжетно-образной сути. Это поддерживается недосказанностью изложения, некоей непроясненностью переживаний героя, происходящих на лоне природы, ситуацией одиночества и почти постоянной отстраненности его от жизни обыденной, мирской, когда страдающий поэт доверяет свои думы травам, соснам, птицам - всему окружающему миру.

Объяснение:

dmitrymakarov003
Дмитрий сергеевич лихачёв был человеком удивительной судьбы. начав свое образование еще в дореволюционной россии он по его собственным словам всю жизнь учился. д.с.лихачёв учился у древних эпох,у памятников родной и старины,учился мудрости по ,изучением которой занимался десятки лет, учился у своего собственного, жизненного опыта. но и в тяжелейших жизненных испытаниях д.с лихачев оставался верен самым высоким, духонравственным идеалам. поэтому для нас важна сама его личность - этот человек стал для нас живой "связью времен". которую так тщательно изучал д.с лихачев, внимательно относиласть к опыту предыдущих поколений и эпох, старалась бережно хранить этот опыт, передавать его молодым поколениям.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите сочинение по тексту. сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем поставленных автором текста. примеры из жизни.сформулируйте позицию автора.напишите согласны или не согласны вы с точки зрения автора прочитанного текста. — сейчас застрелить горло перерезать убить, убить! — кричали мужские, женские голоса толпы.огромная толпа народа вела по улице связанного человека. человек этот, высокий, прямой, шел твердым шагом, высоко поднимая голову. на красивом, мужественном лице его было выражение презрения и злобы к окружающим его людям.это был один из тех людей, которые в войне народа против власти воюют на стороне власти. его схватили теперь и вели на казнь.«что же делать! не всегда сила на нашей стороне. что же делать? теперь их власть. умереть так умереть, видно, так надо», — думал этот человек и, пожимая плечами, холодно улыбнулся на крики, которые продолжались в толпе.— это городовой, он еще утром стрелял по нас! — кричали в толпе.но толпа не останавливалась, и его вели дальше. когда же пришли на ту улицу, где по мостовой лежали вчерашние неубранные еще тела убитых войсками, толпа освирепела.— нечего оттягивать! сейчас тут и застрелить негодяя, куда еще водить его? — кричали люди.пленный хмурился и только выше поднимал голову. он, казалось, ненавидел толпу еще более, чем толпа ненавидела его.— перебить всех! шпионов! царей! попов! и этих мерзавцев! убить, убить сейчас! — взвизгивали женские голоса.но руководители толпы решили довести его до площади и там разделаться с ним.до площади уже было недалеко, когда в минуту затишья в задних рядах толпы послышался плачущий детский голосок.— батя! батя! — всхлипывая, кричал шестилетний мальчик, втискиваясь в толпу, чтобы добраться до пленного. — батя! что они с тобой делают? постой, постой, возьми меня, остановились в той стороне толпы, с которой шел ребенок, и толпа, расступаясь перед ним, как перед силой, пропускала ребенка все ближе и ближе к отцу.— а какой миленький! — сказала одна женщина.— тебе кого? — сказала другая, нагибаясь к мальчику.— батю! пустите меня к бате! — пищал мальчик.— тебе сколько лет, мальчик? — что вы с батей хотите делать? — отвечал мальчик.— иди домой, мальчик, иди к матери, — сказал мальчику один из мужчин.пленный уже слышал голос мальчика и слышал, что говорили ему. лицо его стало еще мрачнее.— у него нет матери! — крикнул он на слова того, кто отсылал ребенка к матери.все ближе и ближе протискиваясь в толпе, мальчик добрался до отца и полез к нему на руки.в толпе кричали все то же: «убить! повесить! застрелить мерзавца! »— зачем ты из дома ушел? — сказал отец мальчику.— что они с тобой хотят делать? — говорил мальчик.— ты вот что сделай, — сказал отец.— ну? — знаешь катюшу? — соседку? как не знать.— так вот, пойди к ней и там побудь. а я приду.— без тебя не пойду, — сказал мальчик и заплакал.— отчего не пойдешь? — они прибьют тебя.— нет же, они ничего, они так.и пленный спустил с рук мальчика и подошел к тому человеку, который распоряжался в толпе.— послушайте, — сказал он, — убивайте меня, как и где хотите, но только не при нем, — он показал на мальчика. — развяжите меня на две минуты и держите за руку, а я скажу ему, что мы с вами гуляем, что вы мне приятель, и он уйдет. а тогда убивайте, как хотите.руководитель согласился.тогда пленный взял опять мальчика на руки и сказал: — будь умник, пойди к кате.— а ты что же? — а ты видишь, я гуляю вот с этим приятелем, мы пройдем еще немного, а ты иди, а я приду. иди же, будь умник.мальчик уставился на отца, нагнул головку на одну сторону, потом на другую и задумался.— иди, милый, я приду.— придешь? и ребенок послушался. одна женщина вывела его из толпы.когда ребенок скрылся, пленный сказал: — теперь я готов, убивайте меня.и тут случилось что-то совсем непонятное, неожиданное. какой-то один и тот же дух проснулся во всех этих за минуту жестоких, безжалостных, ненавидящих людях, и одна женщина сказала: — а знаете что. пустить бы его.— и то, бог с ним, — сказал еще кто-то. — отпустить.— отпустить, отпустить! — загремела толпа.и гордый, безжалостный человек, за минуту ненавидевший толпу, зарыдал, закрыл лицо руками и, как виноватый, выбежал из толпы, и никто не остановил его.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*