Valerevna-Vardan
?>

Комплексный анализ текста (7 класс) ответы к кроме 2 и 7 на довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. тут началась война не на живот, а на смерть. несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой. собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала что это за крыса такая? будто так никогда со мной не бывало! между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег. срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега. (по м. пришвину 1. озаглавьте текст. 2. докажите, что это текст. 3. тема 4. основная мысль 5. стиль 6. тип 7. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропу щенные буквы. 8. составьте план текста. 9. обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты. 10. замените в предложении срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом. в каком случае действие изображено ярче? 11. разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав 12. выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета. 13. выполните морфологический разбор деепричастия срезав

Русский язык

Ответы

Пономаренко
2) это текст, потому что предлож. в нем связаны друг с другом и расположены в определенном порчдке. текст можно озаглавить. последоватеьность предл. в текста соответствует последовательности,описываемых в нем. последнее предложение- вывод. 5) вроде художественный 6) повеств.с элементами описания на довольно большом дереве, стоящем, наверное, под водой, на высоком пригорке сидела жадная, голодная ворона и выискивала себе добычу. невозможно бы ей было углядеть в развилочке водную крысу, но на волне от соприкосновения с хвостом плыли кружочки, и вот они выдали вороне местопребывание крысы. тут началась война не на живот, а на смерть. несколько раз от ударов клюва вороны, крыса падала в воду, но всё не желала стать жертвой. собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. время от времени, от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала что это за крыса такая? будто так никогда со мной не бывало! между тем водная крыса забыла думать о вороне. она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег. срезав себе веточку, она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. всё это видела хищная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега. остальное лень делать)
Дмитриевич_Скрябин931
Ядовитая  медуза  (медуза  -  1  скл.): 1)  р.п.  -    ядовитой медузы (окончание ы) 2)  п.п.  - о ядовитой медузе (  окончание е) 3)д.п  -  ядовитой медузе (окончание е) сильная  вьюга  (вьюга  - 1 скл.) 1)  р.п  - сильной вьюги (окончание и) 2)  п.п.  - о сильной вьюге ( окончание  е) 3)  д.п.  - сильной вьюгой ( окончание ой) жёсткий  контроль  ( контроль - 2 скл.) 1)  р.п.  - жёсткого контроля  ( окончание я) 2)  п.п-  о жёстком контроле ( окончание е) 3)  д.п.  - жёсткому контролю ( окончание ю) тонкая  кисть  ( кисть - 3  скл.) 1)  р.п.  - тонкой кисти ( окончание и) 2)  п.п.  - о тонкой  кисти ( окончание и) 3)  д.  п - тонкой  кисти ( окончание и)
nadezhdasvirina
      сегодня коля, ученик первого класса, с учителем пошел в школьную библиотеку.   в библиотеке он  увидел много книг, журналов и  газет. каждый школьник приходит   туда, берет книги домой или читает в читальном зале, знакомится с новым автором, изучает сказки.       коля увидел, как   девочки старшеклассницы готовятся к контрольной работе, читая учебник по .   один мальчик читает журнал "юный техник", наверное он увлекается самолетостроением. два школьника  пишут рассказ,  в дальней углу в   библиотеке стоят компьютеры по ним тоже занимаются.   вдруг в библиотеку зашли трое , они стали шумно разговаривать, смеяться и мешать другим детям заниматься. к ним подошла работник библиотеки и сказала, что здесь нельзя громко разговаривать, надо вести себя тихо и  не бегать.     ушли и юные читатели опять погрузились в чудесный и увлекательный мир книг, полный захватывающих приключений и тайн.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Комплексный анализ текста (7 класс) ответы к кроме 2 и 7 на довольно большом дереве стоящ..м, наверное, под водой на высоком пригорке сидела жадная голодная ворона и выискивала себе добычу. невозможно бы ей было угл..деть в развилоч..ке вод..ную крысу, но на волне от соприк..сновения с хвостом плыли кружоч..ки, и вот они выдали вороне местопр..бывание крысы. тут началась война не на живот, а на смерть. несколько раз от ударов клюва вороны крыса падала в воду но всё не желала стать жертвой. собрав последние силы так ущипнула ворону, что из неё пух полетел. ворона чуть не упала в воду с трудом справилась, ошалелая села на дерево и стала усердно оправлять свои перья. время от времени от боли своей вспоминая о крысе она оглядывалась на неё с таким видом, словно сама себя спрашивала что это за крыса такая? будто так никогда со мной не бывало! между тем вод..ная крыса забыла думать о вороне. она стала навастривать бисерок своих глазок на желанный наш берег. срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла. всё это видела хищ..ная ворона и провожала храбрую крысу до самого нашего берега. (по м. пришвину 1. озаглавьте текст. 2. докажите, что это текст. 3. тема 4. основная мысль 5. стиль 6. тип 7. расставьте недостающие знаки препинания. вставьте, где нужно, пропу щенные буквы. 8. составьте план текста. 9. обозначьте графически деепричастия и деепричастные обороты. 10. замените в предложении срезав себе веточку она взяла её передними лапками, как руками, и обглодав бросила её в воду и поплыла одно деепричастие глаголом. в каком случае действие изображено ярче? 11. разберите по составу слова: выискивала, срезанную, собрав 12. выпишите из текста сравнительный оборот, метафору, три эпитета. 13. выполните морфологический разбор деепричастия срезав
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ckati
xachen
sindika
melnik-738
nebo2020
Tatyana_Minullina
Zukhra Andreevich1040
Сергей
sveta073120
yna21289
Буянто1346
muziumednogorsk
hadzievamareta44
abadaeva