ortopediya
?>

№1.в каком предложении деепричастный оборот не нужно выделять запятыми? (знаки препинания не расставлены.) 1)от употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает. 2)блестя на солнце снег лежит. 3) принялись за работу засучив рукава. 4)город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе. №2.укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1)используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах. 2)он делал все спустя рукава. 3)рассказав свою гость замолчал. 4)выйдя в отставку, державин всецело посвятил себя . №3.в каком варианте ответа указаны все предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки? а.цикады, притихшие во время дождя, снова звенели в траве. б. беспросветные облака застилали всё вокруг, расплываясь у самых верхушек леса. в.посетитель улыбнулся, и подхватив связанную пачку книг, вышел за дверь. г.мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту. 1)а, г. 3)в, г. 2)б, в. 4)а, б. №4.в каком варианте ответа не со словом пишется слитно? 1)(не)замечая. 3)(не)успев. 2)(не)годуя. 4)(не)ощутив. №5.в каком предложении не со словом пишется слитно? 1)он много говорил, (не)обращая ни на кого внимания. 2)после занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной. 3)бабушка, (не)годуя, рассказала о случившемся. 4)камин улиц, (не)отдавая своё тепло, оставались холодными. №6.в каком ряду слова с не пишутся раздельно? 1)движение (не)прекращено; (не)подписан договор; (не)доумевая. 2)(не)задумываясь; выступление (не)подготовлено; (не)распустившийся бутон. 3)(не)страшась; дерево (не)спилено; (не)прекращаясь. 4)(не)рассчитывая; (не)почуял; (не)выгруженный вагон. за : )

Русский язык

Ответы

julkamysh9
Номер 1 2) номер 2 1) номер 3 3) номер 4 2) номер 5 3) номер 6 3)
ashybasaida-33
Яхочу рассказать вам о чудесной стране - азербайджане, о его уникальной природе, неповторимой культуре, многовековой ; о жителях этой страны - их жизни, обычаях и традициях. этимология названия "азербайджан" имеет древнее происхождение. известно, что большинство населения, проживающего на этой территории еще до нашей эры, являлись огнепоклонниками. так, согласно одной версии, название произошло от слова "азер", что означает огонь. согласно другой версии, название страны происходит от сочетания слов "аз" и "эр", употреблявшихся в древние времена на территории азербайджана. в тюркских языках слово "аз" имеет такие значения, как "хорошее чаяние", "удачная судьба", а "эр (храбрый) мужчина", "сын храбреца", "хранитель огня". время сохранило для нас многие археологические памятники древности. каменные эпитафии, рукописи, дошедшие до нас из глубины веков ковровые узоры о многом скажут тем, кто умеет, а главное хочет их читать. азербайджан - страна древней культуры и традиций. переселившиеся сюда огузские племена на протяжении веков на этой территории ассимилизировались с местным населением, имевшем глубокие культурные корни и обогатили эту культуру общетюркскими традициями. талант и творческое наследие нашего народа олицетворены в "китаби-деде горгуд", "огузнаме", "кёроглу" эта благодатная, щедрая и ласковая земля была колыбелью многих мыслителей, философов, ученых, поэтов, архитекторов, музыкантов, художников. по преданию зардушт (зороастр) появился на свет на этой земле. азербайджанская земля подарила человечеству низами гянджеви, хагани ширвани, бахманяр, насими, фюзули, насираддин туси, шах исмаил хатаи, молла панах вагиф, а. бакиханов, м. а. сабир.. живописная природа родной страны нашла свое отражение в художественных полотнах саттара бахлулзаде, таира салахова, тогрула нариманбекова, микаила абдуллаева и других талантливых мастеров кисти. наша музыка, мугамы вдохновили таких композиторов, как узеир гаджибеков, муслим знаменитые азербайджанские ковры словно вобрали в себя все цвета, краски природы, все нашу богатую . сегодня они, подобно волшебным коврам, не зная границ времени и пространства, доходят до самых дальних стран. наука и просвещение азербайджана имеют многовековую . учрежденный в 1919-ом году бакинский государственный университет, институты созданной в 1945-ом году академии наук азербайджана сыграли исключительную роль в развитии науки, образования и культуры в республике и дали миру плеяду известных ученых в различных областях. одной из проблем, решаемых учеными республики, является защита и сохранение экологии каспийского моря, различных регионов азербайджана. усилиям ученых созданы десятки заповедников - гызылагачский, ширванский, закатальский, аггельский, гирканский и др. если уподоблять азербайджана живому организму, то можно сказать, что по его "жилам" течет нефть. добыча нефти и горючего газа сделала это место знаменитым еще с древних времен. азербайджан известен еще с древности своими горящими очагами, атешгяхами (храмами огня) . на абшероне имеется место, называемое янардаг (горящая гора) . в нахчыване, кяльбаджаре, лянкяране, бабадаге … из земли вытекают горячие воды. в сураханах имеется вечно горящий и никогда не гаснущий атешгях (храм огня) . на протяжении веков из дальних стран мира огнепоклонники, даже жрецы из индии, приезжали на абшерон поклониться огню и свою главную молельню создали здесь - в сураханском атешгяхе (храме огня) . азербайджан превратился в государство, первым освоившее мощный энергетический потенциал каспийского моря и формирующее качественно новую модель в развитии региона, играющую важную роль в прикаспийском и кавказском регионе в расширении политических и торговых связей между европой и азией, в развитии кавказского транспортного коридора, в реализации проектов мирового значения.
Kochinev4
  жили были два соседа, по имени бах и мах. бах быт таким умным что постоянно что творил, все его интересные изобретения всегда бахались. а мах он был домоседом, сидел дома и отбивался от мух и комаров. сегодня утром бах изобрёл машины для собирания веток, а мах решил выйти и тоже попробывать, но всё упало на него. когда машина баха так бабахнуло, он смеялся. а мах стал снова махаться от веток деревьев. затем бах отправился поесть он съел супа. а мах сидел голодный и отбивался от паука который бегал по дому. когда бах стал убираться он убрал дом, затем снова бахнул. мах решил тоже убраться но у него дома стали бегать паучки, он снова стал от них мохаться. затем мах отправился обратно в кровать, он там спал и сидел ждал. баху стало грустно что мах не может не чего сделать. он позвал друга шаха, а шах был тем кто играл в шахмоты. они зашли к маху домой, бах стал убираться у маха дома, а шах стал кормить маха. когда бах убрался, а шах накормил они решили его приодеть. тогда они искали кучу одежды затем одели на него чистую одежду. что мах стал не махом, а сахом. сах означало что он стал любить сахар. после чего бах, шах и сах стали друг другу, после чего они побеждали все препятствия. после чего сах, бах и шах стали жить дружно и спокойно. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1.в каком предложении деепричастный оборот не нужно выделять запятыми? (знаки препинания не расставлены.) 1)от употребления наркотиков организм деградирует становясь абсолютно безнадежным и умирает. 2)блестя на солнце снег лежит. 3) принялись за работу засучив рукава. 4)город окутывая нас темнотой позднего вечера манил и звал к себе. №2.укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1)используя высказывания об устном народном творчестве, подготовьте сообщение о былинах. 2)он делал все спустя рукава. 3)рассказав свою гость замолчал. 4)выйдя в отставку, державин всецело посвятил себя . №3.в каком варианте ответа указаны все предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки? а.цикады, притихшие во время дождя, снова звенели в траве. б. беспросветные облака застилали всё вокруг, расплываясь у самых верхушек леса. в.посетитель улыбнулся, и подхватив связанную пачку книг, вышел за дверь. г.мальчики переглянулись и не сговариваясь бросились к уплывающему плоту. 1)а, г. 3)в, г. 2)б, в. 4)а, б. №4.в каком варианте ответа не со словом пишется слитно? 1)(не)замечая. 3)(не)успев. 2)(не)годуя. 4)(не)ощутив. №5.в каком предложении не со словом пишется слитно? 1)он много говорил, (не)обращая ни на кого внимания. 2)после занятий мы (не)спеша брели вдоль набережной. 3)бабушка, (не)годуя, рассказала о случившемся. 4)камин улиц, (не)отдавая своё тепло, оставались холодными. №6.в каком ряду слова с не пишутся раздельно? 1)движение (не)прекращено; (не)подписан договор; (не)доумевая. 2)(не)задумываясь; выступление (не)подготовлено; (не)распустившийся бутон. 3)(не)страшась; дерево (не)спилено; (не)прекращаясь. 4)(не)рассчитывая; (не)почуял; (не)выгруженный вагон. за : )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*