вот и - ты сделала выводы какие-то для себя? - да! конечно сделала! - какие? - слушай, похоже я никаких выводов не сделала. я не знаю, что сказать. - ну, а зачем ты туда пошла вообще? вот ты хотела чтобы папа посмотрел - я понял. - папе не понравится - это точно. ради этого не стоило идти. я хотела, чтобы он посмотрел, что тренинги личностного роста это круто - по ящику, которому он так доверяет, а не понравится папе. - а еще ты хотела, чтобы кто посмотрел? - не нет, точнее, знаю. я до смерти боялась, что кто-то еще увидит - поэтому и пошла. потому что страшнее ничего не могла придумать для себя. я понимала, что может быть не здорово - я же видела первый фильм. один из вариантов разобраться со страхом публичных выступлений - да еще и по ящику. - и что - ты теперь не боишься выступать по телевизору? - представь себе - не боюсь. я поняла, что это не страшно - что бы я ни говорила, все будет делаться для рейтинга. так что есть смысл говорить то,что думаю. - у меня сотрудница знакомая та, что только что прошла ок ходила в пятницу на "мечту" к герасичеву. - так и я была на "мечте". - она сказала, что ей не понравился тренинг. и что была какая-то женщина, с которой тренер никак не мог справиться, и он просто некрасиво закрыл выступление. - слушай, может это про меня? спроси, , у нее, как все было? я волновалась, не смогу оценить то, что происходило и реакция тренера для меня была в какой-то мере парадоксальна. - а что - тебе была какая-то жесткая обратная связь? - более чем. глупо, смешно, фальшиво. - а что ты такого сказала? - так я же говорила о просветлении. тренер сказал, что никогда не изучал этот вопрос и даже не задумывался, и что для него просветление - это какие-то монахи, которые всю жизнь медитируют ради нескольких минут измененного состояния сознания. и что он не хочет, чтобы я остаток жизни провела в иллюзиях. а я сказала, что это _моя_ жизнь. - а для тебя просветление - это что? - другое состояние сознания. другое качество жизни. это нельзя объяснить, можно только пережить. это состояние сознания, в котором отсутствует эго. и когда он стал требовать, чтобы я сказала, когда собираюсь умирать - я поняла, что он думает, что просветление - это конец жизни. а это наоборот - начало жизни с другим качеством сознания. мы не договорились в этом пункте. - ну я далек от таких мыслей - у меня сейчас в приоритете бизнес. - вот в том то и дело - что никто из тех, с кем я общаюсь не думает об этом в применении к себе. все кто думает о просветлении, думают о нем, как о чем-то стороннем, не имеющем к ним отношения. вот и с денисом я вчера долго говорила - он тоже не думает в применении к себе. - я ни разу не думал о себе в этой категории. - а ведь это простое и естественное состояние сознания. нет ничего проще. то, в котором мы живем постоянно - неестественное - страхи, оценки, интерпретации, стереотипы, ограничивающие это все - лишнее. знаешь, был один яркий момент. тренер сказал: "я ни разу не видел неинтерпретированного события - его не существует." - "так вот оно - неинтерпретированное событие - происходит сейчас. только ты его интерпретируешь." - ответила я. и в этот момент ярко почувствовала реальность сама. не знаю что там нарежут в фильм - моя часть была на полчаса примерно - я два раза выступала и отвечала на вопросы. а фильм длится минут сорок - не больше. - ну я сейчас напишу и спрошу у иры, какое на нее произвело впечатление твое выступление. - , и потом, когда она ответит, попроси разрешения переслать письмо мне. скажи ей, что со мной в порядке будет, что бы она ни сказала. мне важно узнать, какое впечатление у других людей. - зачем тебе? - страх плохо выглядеть, разумеется. я хочу узнать, действительно я вела себя неадекватно, как говорит тренер, или сторонний незаинтересованный наблюдатель видел как-то по-другому? - тебе важно чужое мнение? - конечно. ты не представляешь, насколько важно. мне же еще до просветления, как до китая пешком. - хорошо, спрошу. - только ты сначала просто спроси - ничего про меня не говори - для чистоты эксперимента. - ладно))
удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение на тему: на катке . заранее !
развитие , публицистики, науки способствовало дальнейшему становлению и обогащению национального языка. научная и публицистическая увеличивает запас интернациональной терминологии. художественная служит базой для пополнения фразеологии и образования новых слов. одним из важнейших признаков языка как высшей формы общенародного языка является его нормативность. на протяжении всего 19 века идёт процесс обработки общенародного языка с целью создания единых грамматических, лексических орфографических, орфоэпических норм. богатство и разнообразие словарного состава языка находит отражение в словарях (, этимологических, синонимических, иностранных слов), которые появляются 19 веке. самым крупным событием было издание в 1863-1866гг. четырехтомного «толкового словаря живого языка» в.и. даля. словарь был высоко оценен современниками. его автор в 1863 г. получил ломоносовскую премию российской императорской академии наук.