1группа: подъехал, съемка, объявление (неодушевленные имена существительные) 2 группа: обезьяна, соловьи, вьюнок (одушевленные имена существительные) подбери и запиши несколько слов к каждой группе.
К1 группе: дерево, цветок, ко 2 группе: стол, стена, бумага
sokolowskayaa
30.01.2023
каждый день когда я просыпаюсь ,летом из своего окна я вижу деревья освещённые нежными утренними лучами солнца.ветер играет их сочной зеленой листвой .птицы весело щебечут , и у меня сразу поднимается настроение.осенью я за тем , как вся природа готовиться ко сну.из моего окна видно как дождик крапит по освальту , лужам и радует своей водой растения .зимой мне открывается прекрасная картина , весь пейзаж за окном покрыт серебром.каждая снежинка ловит на себе солнечный свет и всё снежное покрывало переливается солнцем. весной мне нравиться сочная зеленая травка , легкие облочка плывущие по небу , цветы .все это я вижу из окна своей комнаты в разные времена года.
annademidova-74
30.01.2023
Подчинительные субординативные – такие связи, когда один элемент является господствующим, а другой – зависимым; координативные (предикативные) – сочетания слов типа «предмет и его действие» (лес шумит), однако в последнее время координативные связи многие исследователи выводят за пределы подчинения; тяготение – вид связи, когда одно слово соединяется с другим через посредство третьего компонента: мать пришла домой усталая; аппликативная – связь-наложение, когда одни словесные единицы как бы накладываются на другие: мой друг, алексей иванович, учится в университете.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1группа: подъехал, съемка, объявление (неодушевленные имена существительные) 2 группа: обезьяна, соловьи, вьюнок (одушевленные имена существительные) подбери и запиши несколько слов к каждой группе.