ur101679
?>

Методика развития словаря. 1.к четырём ребенок употребляет около а) 300-400 слов б) 500-800 слов в) 1200-1500 слов г) 1900-2000 слов 2. выстройте последовательно путь развития обобщений у ребенка а) слово обозначает несколько групп предметов o б) слово замещает чувственный образ только одного предмета o в) слово достигает высшей стадии интеграции o г) слово замещает чувственный образ ряда однородных предметов o 3. бытовой словарь ребенка включает: а) название посуды б) национальные праздники в) название игрушек г) названия растений 4. при отборе слов учитываются следующие критерии: а) значимость слова для решения воспитательных б) учет уровня овладения лексикой в) коммуникативная целесообразность введения слова в словарь г) эпизодичность словарной работы 5. смысл слова – это: а) средство сигнализации б) отвлеченные понятия в) конкретные предметы г) содержание слова в речи 6. если слово обозначает несколько групп предметов, то это: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 6. к специальным занятиям по развитию словаря относится: а) рассказывание по картине б) рассказывание из опыта в) работа над речевым дыханием г) знакомство со свойствами и качествами предмета. 5. словарь ребенка в 2 года составляет: а) 100-200 слов б) 300-400 слов в) 1200 слов г) 2000 слов 8. отгадывать метафорические загадки учат детей: а) младшей группы б) средней группы в) старшей группы г) подготовительной группы 9. к какой степени обобщения относят, если слово замещает чувственный образ только одного предмета: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 10. к какой степени обобщения относят, если слово замещает чувственный образ однородных предметов: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 11. общественный словарь включает в себя: а) названия частей тела и лица б) названия явлений неживой природы в) слова, обозначающие время г) слова, обозначающие труд людей 12. количество слов ребенка первого года жизни составляет: а) 500 слов б) 1000 слов в) 12 слов г) 50 слов 13. к приемам работы над словом относят: а) проговаривание слов детьми б) рассматривание картин в) дидактическая игра г) уточнение словаря 14. природоведческий словарь включает в себя: а) названия частей тела и лица б) названия явлений неживой природы в) слова, обозначающие время г) слова, обозначающие труд людей 15. количество слов детей старшего дошкольного возраста: а) 1500 слов б) 2000слов в) 3000 слов г) 4000 слов 16.назовите по порядку этапы словарной работы

Русский язык

Ответы

Галстян874
Количественные числительные могут быть и главным, и второстепенным членом в предложении. для того, чтобы определить синтаксическую функцию имени числительного, нужно правильно поставить к нему вопрос. подлежащее всегда стоит в и. п. и отвечает на вопросы кто? что? например: (что? ) десять минус семь равно три. (кто? ) тринадцать альпинистов бесследно исчезли в горах. сказуемое обычно обозначает действие или состояние подлежащего. если сказуемое выражается числительным, как правило, оно обозначает результат и отвечает на вопрос сколько? например: триста тридцать три делить на сто одиннадцать – (сколько? ) три. дополнение, выраженное сочетанием количественного числительного с существительным, отвечает на вопросы чего? чему? о чём? чем? что? например: (кому? ) сорока шести ученикам школы вручили грамоты. всю ночь он думал (о ком? ) об этих двух девушках. на день рождения мне подарили (что? ) целых пять коробок конфет. определение, выраженное порядковым числительным, отвечает на вопросы какой? какая? какое? какие? какими? каких? каким? например: (какая? ) седьмая кандидатка понравилась всем членам жюри. играть роль определения может и собирательное числительное. все (какие? ) восьмеро детей были хорошо воспитаны. обстоятельство, выраженное числительным, обычно отвечает на вопросы где? когда? как долго? каким образом? и т. д. например: (где? ) в семи милях от дома они поняли, что выехали зря. он предложил встретиться (когда? ) в шесть часов вечера.
kozhevniks
Иногда мы говорим о природе как о чем-то, что существует вне человека, само по себе. но мне кажется, такое мнение оши­бочно. само слово «природа» означает «рожденное». природа живая. иначе, как же тогда объяснить то воодушевление, уми­ротворенность, которые испытываешь, вырвавшись из-за вы­соких стен на природу? ведь они сродни чувствам, возникаю­щим при общении с хорошим другом, просто с добрым, мудрым, светлым человеком. нам, сельским жителям, выпало счастье общаться с природой в первозданном ее виде. не потому ли труженики земли всегда про­ще, искреннее, светлее в своих проявлениях чувств, переживаний? ведь, живя на земле, мы не только черпаем от нее душевные силы, но и отдаем ей свои. это напоминает мне взаимоотношения в хоро­шей семье: ты не только должен брать от близких тебе людей их тепло и заботу, но и отдавать им свои. трепетное отношение к при­роде — это, прежде всего, наш долг перед ней за то, что она нам дала и дает. и чтобы не оскудела рука , надо систематически пополнять эту вечную копилку. мудрость гласит: человек за свою жизнь должен построить дом, вырастить сына и посадить дерево. именно посадить дерево. хорошей традицией нашей школы стало ежегодное выса­живание зеленых насаждений весной. все меньше мы видим школьников, которые бесцельно ломают деревья и кустарни­ки, и все чаще видишь тех, кто их оберегает и лелеет. радуют глаза и душу цветущие весной деревья, кустарники, цветы. городские жители зачастую лишены возможности такого тесного общения с живой природой. именно поэтому они осо­бенно радуются каждому зеленому уголочку. даже живя в вы­сотных зданиях, они разбивают под окнами своего дома непри­хотливые зеленые оазисы. а разве не приятно видеть, как хорошеют парки и скверы? ведь эти места особо почитаемы у жителей города именно потому, что там отдыхает душа челове­ка от техногенной жизни, насыщенной запахами смазки и дыма, звуками металла, теми звуками, которые подчас даже уравновешенного человека приводят в состояние раздражения. природа, как мать, оберегает, хранит, успокаивает, дает новые силы к жизни. вот почему этот источник должен быть вечным. и он, я думаю, будет вечным, если каждый человек не спилит, не уничтожит бесцельно дерево, а посадит хотя бы одно, думая о себе и будущих поколениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Методика развития словаря. 1.к четырём ребенок употребляет около а) 300-400 слов б) 500-800 слов в) 1200-1500 слов г) 1900-2000 слов 2. выстройте последовательно путь развития обобщений у ребенка а) слово обозначает несколько групп предметов o б) слово замещает чувственный образ только одного предмета o в) слово достигает высшей стадии интеграции o г) слово замещает чувственный образ ряда однородных предметов o 3. бытовой словарь ребенка включает: а) название посуды б) национальные праздники в) название игрушек г) названия растений 4. при отборе слов учитываются следующие критерии: а) значимость слова для решения воспитательных б) учет уровня овладения лексикой в) коммуникативная целесообразность введения слова в словарь г) эпизодичность словарной работы 5. смысл слова – это: а) средство сигнализации б) отвлеченные понятия в) конкретные предметы г) содержание слова в речи 6. если слово обозначает несколько групп предметов, то это: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 6. к специальным занятиям по развитию словаря относится: а) рассказывание по картине б) рассказывание из опыта в) работа над речевым дыханием г) знакомство со свойствами и качествами предмета. 5. словарь ребенка в 2 года составляет: а) 100-200 слов б) 300-400 слов в) 1200 слов г) 2000 слов 8. отгадывать метафорические загадки учат детей: а) младшей группы б) средней группы в) старшей группы г) подготовительной группы 9. к какой степени обобщения относят, если слово замещает чувственный образ только одного предмета: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 10. к какой степени обобщения относят, если слово замещает чувственный образ однородных предметов: а) первая степень обобщения б) вторая степень обобщения в) третья степень обобщения г) четвертая степень обобщения 11. общественный словарь включает в себя: а) названия частей тела и лица б) названия явлений неживой природы в) слова, обозначающие время г) слова, обозначающие труд людей 12. количество слов ребенка первого года жизни составляет: а) 500 слов б) 1000 слов в) 12 слов г) 50 слов 13. к приемам работы над словом относят: а) проговаривание слов детьми б) рассматривание картин в) дидактическая игра г) уточнение словаря 14. природоведческий словарь включает в себя: а) названия частей тела и лица б) названия явлений неживой природы в) слова, обозначающие время г) слова, обозначающие труд людей 15. количество слов детей старшего дошкольного возраста: а) 1500 слов б) 2000слов в) 3000 слов г) 4000 слов 16.назовите по порядку этапы словарной работы
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

YuREVICh646
tcmir
smakejkina
katushak29
Annabill1987
makeeva-nataliya60
борисовна Елена78
Александровна
ВитальевичЕвгеньевич346
zabrodin
mlubov1
ielienakozlova696
vtarasyuk
Владислав-Александр32
Korikm