Грамматическая основа: ветер -подлеж.; срывает -сказ.
Словосочетания: холодный ветер, безжалостно срывает ,срывает с деревьев , с одиноких деревьев, срывает листья. последние листья, сухие листья.
Морфемный разбор : Срывает-гл., изм.ч.р .рыв-корень, а-суффикс, ет -окончание , с- приставка. Однокоренные слова - рвать , срыв.
Листья- {л" и с т" й" а}-ударение на и , два слога
{л"] - согл., мягк. парн, зв , непар
{и}-глас, удар
{ с }- согл, тв, парн, глух, парн
{ т "}-согл, мягк, парн ,глух,парн
мягкий знак звука не даёт
{ й"}-согл ,мягк ,непарн , зв,непарн
{ а}-глас , безуд
6б, 6зв
Объяснение:
ответ: у самой времени нету всё расписывать но дам тебе мотив
Объяснение: были два мальчика (придумай им имена) дружили они с детства всегда вместе играли и жили недалеко друг от друга...
Мальчик 1 учился лучше чем мальчик 2 и 2 это не обижало...
Однажды мальчик 2 получил отметку лучше чем 1 и 1 очень разозлился и пошёл домой один, без друга.
Жили они в соседней деревне и пока 2 шёл с взрослыми 1 шёл один во тьме...
1 не заметил и попал в болото, 2 как только услышал крики о побежал и увидел друга.
Он ему и сказал, что не обижается и понимает друга 1
История эта случилась лет 7 назад. Мальчики уже подросли и всё так же дружат.
Не зря говорят - старая дружба в огне не горит и в воде не тонет!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вджунглях два мурав_я перег_родили д_рогу сл_ну. стой! ни с места! - прик_зал сл_ну один из мурав_ёв. -- дал_ше начинаются наши владения. а не подчинишся добавил другой, -- мы будем двое на одного? ! -- воскликнул слон. -- это нечс_но! °подчеркни, глаголы, обозначающие речевые действия.вставь недостающие буквы. °какие слова в первом предложении поясняют сказуемое? обозначь графически связь между ними. °составь к этой же схеме своё предложение и запиши его.