annasv8
?>

Прочитай слова, которые обозначают действия.для проверкиизмени их с вопросов.подбери для каждой группы проверочных слов свой вопрос: что делал? что делает? или что сделаел? группы слов запиши, заменяявыделенные звуки буквами. 1)ч[и]сать, в[и]зать, т[и]нуть, т[а]нуть 2)м[и]сти, н[и]сти, в[и]сти, в[и]зти; 3)нам[и]чать, зас[и]лить, спр[а]сить, сл[и]пить.

Русский язык

Ответы

ninakucherowa
Что делает? -че'шет - чесать, вя'жет-вязать, тя'нет-тянуть, (тинуть и тенуть не бывает) что делал? - мёл- мести, нёс-нести, вёл-вести, вёз-вести что сделает? наме'тит - намечать, засе'лит-заселить, спро'сит-спросить, сле'пит-слепить.
krtatiana69

рассуждая на тему ничто не проходит бесследно,мы углубляемся в смысл этого высказывания.а ведь действительно каков смысл того,что когда то и кем то было сказано? вся наша жизнь,дорога в которой многие пути расходятся,некоторые люди становятся самыми счастливыми,некоторые наоборот.казалось бы,я всё успею,я смогу прожить свою жизнь хорошо и даже отлично,мы знакомимся с новыми людьми,быть моэжет теряем тех кто был нам дорог,но ведь жизнь действительно не проходит бесследно.ничего и никогда не случается просто так,в каждом проступке,деле,в каждой ситуации есть скрытый смысл.случается так,что кажется пришел конец,но мы находим выход.главное не сидеть на месте,иначе можно упустить все возможности,все радости жизни.старайся быть счастливым,старайся делать счастливыми близких тебе людей.и тогда в конце концов ты сможешь сказать всем,и главное сказать самому себе"я   прожил не зря",ты убедишься во многом,но главное ты поймешь,что действительно "ничто не проходит бесследно".

mnogoz

морфологический разбор слова   заваленной (в учебнике есть приложение 3 страница 11)

i . прич.,обозначает признак предмета по действию

ii   1.заваленный (нач.форма в м.р. именит.падеж)

      2.от глагола завалить суфф.   енн

      3. а) страдательное 

          б) невозвратное

          в) прошедшее время

          г) совершенный вид

    4. а)полная форма

        б)ед.число

        в)род-нет

          г)падеж родительный

  iii в   предложении определить синтаксическую роль- определение(волнистой чертой почеркивать)

 

ps наверняка есть предложение целиком где есть это слово надо писать

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай слова, которые обозначают действия.для проверкиизмени их с вопросов.подбери для каждой группы проверочных слов свой вопрос: что делал? что делает? или что сделаел? группы слов запиши, заменяявыделенные звуки буквами. 1)ч[и]сать, в[и]зать, т[и]нуть, т[а]нуть 2)м[и]сти, н[и]сти, в[и]сти, в[и]зти; 3)нам[и]чать, зас[и]лить, спр[а]сить, сл[и]пить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*