Leobed917670
?>

Прочитайие предложения. в каких из них определения характеризуют предмет или несколько предметов с одной стороны, а в каких - один предмет с разных сторон? какие это будут определения - однородные или неоднородные? укажите. какие из них допускают подстановку союза и ? 1) с самого утра перепадал теплый золотой дождик. ( и. бунин ) 2) солнечный осенний вечер прохладен. ( и. бунин ) 3) кругом всей поляны стояли густые высокие ели. ( м. пришвин ) 4) падал мягкий, пушистый снег. ( а. чехов ) 5) наступила дождливая, грязная, темная осень. ( а. чехов ) 6) землю украшали бурые, желтые и золотистые цветы - знак яркого осеннего явления. ( с. аксаков) 7) на ветке ракиты сидела маленькая серая птица в красном жилете и желтом галстуке. ( к. паустовский ) 8) деревянный, потемневший трактир принял чичикова под свой узенький гостеприимный навес на деревянных столбиках, похожих на старинные церковные подсвечники. трактир был что-то вроде избы, несколько в большем размере. резные узорочные карнизы из свежего дерева вокруг окон и под крышей резко и живо пестрели темные его стены; на ставнях были нарисованны кувшины с цветами. ( н. гоголь )

Русский язык

Ответы

ekaterinapetrenko877529
Допускают подстановку союза "и" однородные определения, которые характеризуют предмет или несколько предметов с одной стороны. неоднородные определения характеризуют предмет с разных сторон. неоднородные: теплый золотой; солнечный осенний; густые высокие; яркого осеннего; маленькая серая; узенький гостеприимный; деревянных ; старинные церковные; резные узорочные. однородные: мягкий, пушистый; дождливая, грязная, темная; бурые, желтые и золотистые цветы; деревянный, потемневший. 
Кузнецов
Развитие у школьников орфографической зоркости, прочных орфографических навыков - одна из важных обучения их языку в школе, так как грамотное письмо обеспечивает точность выражения мыслей, взаимопонимание людей в письменном общении.от того, насколько полно будут развиты навыки правописания в начальных классах, зависит дальнейшее обучение ребенка в школе, его орфографическая и речевая грамотность, его способность усваивать язык в письменной форме. “безошибочное правописание составляет азбуку знания языка”, - писал в прошлом веке теоретик орфографии я.к.грот.прежде всего ученик должен найти орфограмму, только после этого он сможет решить вопрос о её конкретном написании. значит, умение обнаруживать орфограммы, именуемое орфографической зоркостью, является базовым орфографическим умением, первым этапом при обучении правописанию, залогом грамотного письма. неумение выделять орфограммы - одна из главных причин, тормозящих развитие орфографического навыка. не “реагируя” на орфограммы, школьники пишут с ошибками в полной уверенности, что пишут верно; правила в этом случае оказываются ненужными, ученики о них зачастую и не вспоминают.значит, повышение эффективности обучения школьников связано с формированием и развитием орфографической зоркости. тут возникает вопрос: с каких методов, способов, средств, можно эффективно развивать орфографическую зоркость? решению данной проблемы посвящены работы известных методистов: в.шереметевского, н.с.рождественского, м.р.львова, е.г.шатовой, м.м. разумовской и др. на современном этапе вопрос о развитии орфографической зоркости является одним из  актуальныхвопросов лингводидактики. к сожалению, как показывает практика учащийся, оканчивающий начальную школу, допускает серьёзные орфографические ошибки. это говорит о том, что у них не сформирована орфографическая зоркость. из всего вышеизложенного выявляется  цель исследования: основываясь на теоретических аспектах обучения орфографии, разработать систему по формированию орфографической зоркости младших школьников на примере правописания парных звонких и глухих сог
Lukina
Вскобках перед каждым именем прилагательным укажи вопрос, на который оно отвечает, выдели окончание, в вопросе допиши окончания имён прилагательных: лось  -  (как ое ? -ое) сильн ое,  (как ое? -ое)  осторожн ое и  (как ое ? -ое)  умн ое животное. лоси быстро привыкают к людям, зимой их можно  запрягать  в сани, как запрягают на севере (как их ? -их, -ых) оленей. становятся опасны (какие? -ие, -ые)  вооружённые (какими? -ими, -ыми)  тяжёлыми ветвистыми рогами, они громко и грозно ревут, устраивают (какие? -ие, -ые)  рыцарские поединки. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитайие предложения. в каких из них определения характеризуют предмет или несколько предметов с одной стороны, а в каких - один предмет с разных сторон? какие это будут определения - однородные или неоднородные? укажите. какие из них допускают подстановку союза и ? 1) с самого утра перепадал теплый золотой дождик. ( и. бунин ) 2) солнечный осенний вечер прохладен. ( и. бунин ) 3) кругом всей поляны стояли густые высокие ели. ( м. пришвин ) 4) падал мягкий, пушистый снег. ( а. чехов ) 5) наступила дождливая, грязная, темная осень. ( а. чехов ) 6) землю украшали бурые, желтые и золотистые цветы - знак яркого осеннего явления. ( с. аксаков) 7) на ветке ракиты сидела маленькая серая птица в красном жилете и желтом галстуке. ( к. паустовский ) 8) деревянный, потемневший трактир принял чичикова под свой узенький гостеприимный навес на деревянных столбиках, похожих на старинные церковные подсвечники. трактир был что-то вроде избы, несколько в большем размере. резные узорочные карнизы из свежего дерева вокруг окон и под крышей резко и живо пестрели темные его стены; на ставнях были нарисованны кувшины с цветами. ( н. гоголь )
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

janetp
lalaland2744
mado191065
anton-www1
lshimina65
Олеся
vs617
Andreevich
PetrovnaTsukanov
tyrnaus
eshabunina
Galina
zaha98
Aleksei Aleksandrovna649
АнжелаВасильевич