ninaandreeva3179
?>

Сочинение на тему какой итересный урок! 2 класс

Русский язык

Ответы

федороа

в классе много друзей, приятная атмосфера, можно узнать много интересного. задать вопросы учителю. хотя мне уроки не слишком нравятся

victoriapetrs

уроки интересные.можно на природоведеньи узнать многое о животных , природе! как работают машины.что у них там в нутри , чем питаюсься зверушки.на тоже весело.есть афрограммы например: жи-ши , ча-ща ,чу-щу,чк-чн-чт.можно урок превратить в игру.! а мамематика со с ней не соскучишься! надо уметь щетать : 9х9 = 81 ! надо запомнить.решать ! это важно! а изо и труд! на изо рисовать ,фантазировать нужно,а на труду : лепить ,вырезать и преклеивать!

мне нравяться на уроках!

Iprokopova81

  предлагаю составить изложение так:

  ночью на мокрые деревья упал снег. он согнул ветви своей   тяжестью, а потом его схватило морозцем. теперь снег держится крепко.  

  прилетела синичка, попробовала расковырять корку снега. но он был тверд, и она посмотрела по сторонам, словно спрашивая, как ей быть.  

  я открыл форточку, положил на обе перекладины двойных рам линейку. закрепил ее, расставил зерна. первое зернышко оказалось в саду, зернышко под номером тридцать - в моей комнате.

  синичка все видела, но не решалась прилететь. наконец, она схватила первое зернышко и унесла его на ветку.

  все произошло благополучно. тогда синичка подобрала зернышко номер два,

  но вот осталось последнее зерно. оно лежало на самом кончике линейки. синичка была испугана. но вдруг она оказалась в моей комнате.

  с боязливым любопытством вглядывалась она в неведомый мир.

  - ты здесь живешь?

  - да.

  - а почему здесь нет снега?

  вместо ответа я повернул выключатель. под потолком ярко вспыхнула лампочка.

  - а это что?

  - это все книги.

  - что такое "книги"?

  - они научили зажигать это солнце, растить цветы и деревья. а еще научили птицам.

  - это хорошо. кто ты?

  - я - человек.

  - что такое "человек"?

  - видишь нитку. она привязана к форточке.

  синичка испугалась.

  - не бойся. я этого не сделаю. это и называется у нас - человек.

teta63

вся картина представляет собой красивый натюрморт в теплых приятных цветах, расположенный на столе. в центре картины художник разместил миловидный букет из нежных цветов, поставленных в стеклянную вазу с чистой водой, яблочки с лоснящейся кожицей и с сидящей на одном из них мушкой.

игривая птичка, уцепившаяся за лозу винограда, удивительным образом привносит композиции особую живость. также в центре, ближе всего к нам, на краешке стола лежат две веточки смородины, белой и красной, ягодки которых красиво играют бликами на свету. справа на столе художник изобразил изящную лозу винограда с вьющимися усиками и крупными листьями, что кажется, будто ее только что принесли из сада, чтобы максимально передать живость натюрморта. виноградинки прямо с картины свою сочность и свежесть, которую они обрели, зрея под солнцем. венчают композицию натюрморта две прекрасные бабочки, справа и слева. они атмосферу легкости и воздушности в картине.

автор картины явно хотел передать солнечное и радостное настроение. изображение даров природы и ее созданий в такой атмосфере вызывает глубокое уважение по отношению к матери природе и ее создателю. соприкасаясь с живой природой даже через натюрморт, всегда возникает спокойствие, умиротворение и блаженство, потому что человек неразрывно с ней связан и как только эта связь куда-то теряется, даже на время, гармония уходит, а с ней и радость истинной жизни.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение на тему какой итересный урок! 2 класс
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*