macmakka
?>

№1 укажи, в каких словах буквы е, ё, ю, я обозначают два звука: а)ель, льётся, яблоня, лесник; б)мясо, ясли, поля, раздолье; в)люстра, люк, юля, пью. №2 отметь слова, в которых звуков больше, чем букв: а)корова, елка, медведь; б)якорь, юла, песня; в)подъем, солнце, . №3 отметь слова, в которых звуков меньше, чем букв: а)ясень, мозг, окрестность; б)сердце, интересный, подъезд. №4 отметь слова, в которых все согласные-глухие: а)рисунок, читать, ; б)полет, восторг, шепот. №5 отметь слова, в которых все согласные-звонкие: а)равнина, угрюмый, повторить; б)укроп, малина, яблоко. №6 отметь слова, в которых все согласные-мягкие: а)при-летел, зелененький, олень; б)бюллетень, милосердие, поездка. №7 отметь слова, в которых все согласные-твердые: а)просьба, трактор, поклон; б)городской, тренер, краснота. №8 вставь, где необходимо, ь. найди ( третий лишний) а)тон_ше, мел_че, нач_ну; б)фол_га, гор_кий, мос_тик; в)рез_ба, мол_ба, печ_ка; г)носил_щик, ран_ше, восточ_ный; д)зон_тик, вин_тик, юл_ка. №9 дополни каждую строку словом так, чтобы сохранилось единство написания. вставь, где необходимо, ь: а), б)реч_ка, в)мрач_ный, г)бурил_щик, д)сбор_щик, №10 вставь пропущенный буквы. выпиши слова с согласными на конце: а)(он) моло_, моло_ ( кузнеца), горький лу_, (вкусный) б)тру_(шахтера), гара_, (зеленый) пло_, в)высокий поро_, пиро_, бага_,

Русский язык

Ответы

serebrennikova99
1-а. 2-елка,юла. 3-окрестность,сердце. 4-читать,шепот. 5-равнина, угрюмый, малина. 6-зелененький,олень,бюллетень. 7-трактор,поклон,краснота. 8-а)тоньше, мельче, начну; б)фольга, горький,мостик; в)резьба, мольба, печка; г)носильщик, раньше, восточный; д)зонтик, винтик,юлька. 9-а), печник,неудачник; б)речка, свечка,печка; в)мрачный, восточный,; г)бурильщик, носильщик,косильщик; д)сборщик,гонщик,ямщик. 10-а)он молод, молот ( кузнеца), горький лук, (вкусный) б)труд (шахтера), гараж, (зеленый) плод, в)высокий порог, пирог, багаж, глухие согласные на конце в словах: молот, лук, горох, локоть.
Zuriko1421
Числительные - одна из важнейших частей речи в языке. с них мы можем посчитать предметы, приобрести что-либо в магазине, ответить на вопрос " сколько тебе лет? ". без числительных не было бы и самих чисел, а тогда, сейчас, возможно, не существовало бы даже примитивного колеса. числа понадобились ещё в далёкой древности пещерному человеку для того, чтобы посчитать людей в племени и количество яблок, что жена приготовила на завтрак. возможно, и самого языка бы не существовало без числительных. определённо, числительные - не менее важная часть речи, чем существительное или глагол.
zhannasokortova
Наушники довольно таки полезное изобретение человечества. такому устройству, мы можем слушать любимую музыку, не мешая другим. наушники пользуются популярностью у молодых людей, на улицы мы часто видем человека со свисающими , ведущими прямиком к телефону. конечно, мы не должны осуждать такие вещи, ведь каждый сам вправе выбрать, слушать ему музыку пользуясь музыкальной колонкой или же через наушники. но это с одной стороны положительное, а с другой и отрицательное для здоровье устройство становится со временем незаменимой вещью в повседневной жизни, как например когда то ей стал телефон.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1 укажи, в каких словах буквы е, ё, ю, я обозначают два звука: а)ель, льётся, яблоня, лесник; б)мясо, ясли, поля, раздолье; в)люстра, люк, юля, пью. №2 отметь слова, в которых звуков больше, чем букв: а)корова, елка, медведь; б)якорь, юла, песня; в)подъем, солнце, . №3 отметь слова, в которых звуков меньше, чем букв: а)ясень, мозг, окрестность; б)сердце, интересный, подъезд. №4 отметь слова, в которых все согласные-глухие: а)рисунок, читать, ; б)полет, восторг, шепот. №5 отметь слова, в которых все согласные-звонкие: а)равнина, угрюмый, повторить; б)укроп, малина, яблоко. №6 отметь слова, в которых все согласные-мягкие: а)при-летел, зелененький, олень; б)бюллетень, милосердие, поездка. №7 отметь слова, в которых все согласные-твердые: а)просьба, трактор, поклон; б)городской, тренер, краснота. №8 вставь, где необходимо, ь. найди ( третий лишний) а)тон_ше, мел_че, нач_ну; б)фол_га, гор_кий, мос_тик; в)рез_ба, мол_ба, печ_ка; г)носил_щик, ран_ше, восточ_ный; д)зон_тик, вин_тик, юл_ка. №9 дополни каждую строку словом так, чтобы сохранилось единство написания. вставь, где необходимо, ь: а), б)реч_ка, в)мрач_ный, г)бурил_щик, д)сбор_щик, №10 вставь пропущенный буквы. выпиши слова с согласными на конце: а)(он) моло_, моло_ ( кузнеца), горький лу_, (вкусный) б)тру_(шахтера), гара_, (зеленый) пло_, в)высокий поро_, пиро_, бага_,
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julichca68
proea
milkline-nn
cernovarmechta
stertumasova29
Хохлова Иванович
ooo-helpvet44
david-arustamyan1
козлов
YelenaZOLTANOVICh105
Shishkinna2002
people33
Попова1271
iivanov54
scraer198258