1. Рабочие, /строящие новую школу/~~, хотят закончить её к новому учебному году.
2. Воздух был душист от расцветающих~~ яблонь и груш.
3. Тающие~~ снега быстро превращаются в бурные потоки.
4. Внезапно раздался топот скачущей~~ лошади.
5. Мне жаль было плачущего~~ ребёнка.
6. На катке мы видели ребят, бегающих~~, кричащих~~, /катающихся с горы/~~.
говорить - нсв, перех, говори[вш]^ий
посеять - св, перех, посея[вш]^ий
робить
сгладить - св, перех, сглади[вш]^ий
красить - нсв, перех, краси[вш]^ий
гулять - нсв, неперех, гуля[вш]ий
запрячь (запряг) - св, перех, запряг[ш]^ий
привлечь (привлёк) - св, перех, привлек[ш]^ий
ходить - нсв, неперех, ходи[вш]^ий
промокнуть (промок) - св, неперех, промок[ш]^ий
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. из данного предложения выпишите слово, имеющее приставку, корень, суффикс, окончание. и вот как-то мне представилось: ещё там, на юге, пушкин заставил героев «онегина» жить в такой же деревне, в окружении такой же природы, среди которой ему пришлось жить теперь самому в михайловском. 2. укажите способ образования слова "восстанавливая".