Нельзя судить по виду,нужно судить качество. это как и с человеком. он может быть плох на вид,но умён . вот и рассказ: жили были дед и баба. но вот однажды приехал к ним сынок родной. отец решил взять его с собой на рано утром. а он не захотел рано вставать. пошел, значит, дед один, ну как сказать один, с собакой жучкой. эх, какая же она игривая! крутится, вертится, хвостиком виляет, того гляди оторвётся. вот пришёл он на озеро. никого нет, тихо кругом. только лай жучки нарушал эту безмолвную тишину. насадил наживку. забросил удочку и стал ждать. долго ждал. и все-таки не зря он сидел рыбачил. вот идут дед с жучкой, а когда к дому начали подходить чувствовался аромат свеженького куриного бульона и румяны пирожков. пришли они, значит, домой, дед подаёт ведро с рыбками бабке. а тут сын увидел каких мелких рыбок наловил он, и и смеятся начал: "ха-ха-ха! эх, ты поймал такую мелкоту! мама, же ничего с этого не сварит! " ему отвечает дед: "давай посмотрим, вкусная ли уха получтся с этого? " сын ему отвечает: "а давай! " вот сели они за стол, сынок попробовал и говорит: "эх, батя прости, что твою рыбёшку осквернил! " отец ему отвечает: "да ничего! " и снова сынок: "да, рыбка мелка, да уха сладка! "
bar02
22.01.2022
Кроме позиционных чередований бывают и такие, которые не имеют ни фонетической, ни морфологической обусловленности: друг — друзья, невежа — невежда, смерть — мор — вымаривать. такие чередования связаны только с конкретными словами. по правилам орфографии фонетические чередования на письме обычно не отражаются. мы пишем одинаково корень слова нога — ног, хотя все три звука в первой форме и во второй разные. нефонетические чередования обычно на письме разными буквами: нога — подножка. фонетическое чередование — это чередование звуков, относящихся к одной фонеме. нефонетическое чередование — это чередование фонем.
lenacari
22.01.2022
Ятак понимаю, тебе нужны виды словообразования имен сущ. приступим! 1- лек сико-семантическое словообразование( это как бы переосмысление уже имеющихся слов)2- лексико-синтаксический способ( из словосочетаний)3-м орфолого-синтаксический способ(когда из прилагательных получаются существительные)4-морфологическое словообразование ( аффиксация, сложение основ и суффиксальный метод)5-приставочный (префиксальный) способ ( зачастую имеющие приставку существительные созданы от глагольной основы или прилагательного, имеющего ту же приставку)6-бессуффиксальный способ(основа профессиональной речи; данный метод используется и в просторечии (слова: отпад, окрик и )вроде всё : ) надеюсь понятно описала ^_^
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Рыбка мелка да уха сладка прочитайте определите её тему