вставишь потом факты , делай по такой структуре , будем делать так как будто личный дневник , окда ? меня зовут настя , я живу в городе , он мне нравится/не нравится потому что моя лучшая подруга , потому что знакомы мы с ней скоро я пойду в класс , смогу ли я осилить программу? в школе мне нравятся такие уроки как : мои родители хорошие/не , папу зовут , маму мне не нравится в них то, что они запрещают мне почему? это ведь не так уж и плохо.а дальше расскажи что тебе нравится , что нет.
кто, что? плаксы, неженки, разини, расрёпы, мямли, сироты, грязнули, белоручки, торопыги, чистюли
кого, чего? плакс, неженок, разинь, расрёп, мямлей, сирот, грязнуль, белоручек, торопыг, чистюль
кому, чему? плаксам, неженкам, разиням, расрёпам, мямлям, сиротам, грязнулям, белоручкам, торопыгам, чистюлям
кого, что? плакс, неженок, разинь, расрёп, мямлей, сирот, грязнуль, белоручек, торопыг, чистюль
кем, чем? плаксами, неженками, разинями, расрёпами, мямлями, сиротами, грязнулями, белоручками, торопыгами, чистюлями
о ком, о чём? о плаксах, неженках, разинях, расрёпах, мямлях, сиротах, грязнулях, белоручках, торопыгах, чистюлях
где? в плаксах, неженках, разинях, расрёпах, мямлях, сиротах, грязнулях, белоручках, торопыгах, чистюлях
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос: