вот уже конец первой четверти.она пролетела так быстро что я не успел(а) заметить.закончив эту четверть на хорошие оценки, я не хочу понижать планку а только повышать её.я хочу учиться всё лучше и лучше.что бы не огорчать своих родителей.эта четверть может показать что я усердно занимался(сь) уроками, а не просто сидела на уроках.да же на простых уроках я слушал(а) всё внимательно.но по моему мнению первая четверть одна из самых сложных,потому что за лето мы отвыкли быть послушными,, и спокойными. ведь нам столько нужно рассказать друг другу.но всё же это самая незабываемая четверть за все время!
сори это всё что я
в школе есть девочка оля.она хитрая ,как лиса.она всегда входит в роль.к каждому ластится ,учителям так внезначай ,а её потом олечкой называют.хотя тут вилами по воде писано.водит за нос всех эта олечка.видно эту птицу по полёту.а учителям как скажет: "ой,что вы меня в краску вгоняете! я же лишь книжку подняла с пола"а учителя как не видят улыбашки льстивой её! всё в школе недолюбливают эту олечка и ясно почему.бывают же такие подлизы.только вот в она так и не вошла.скоро разкусила эту лисичку и учителя ,и одноклассники.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
По суффиксу л можно определить что глагол стоит в: а) будущем времени б) настоящем времени в) прошедшем времени г) неопределённой форме