«теперь он менялся на её глазах, как веточка багульника», - пишет ю.яковлев в конце текста. эту фразу я понимаю так.: учительница познала внутренний мир мальчика после того, как заглянула в его»загадочную жизнь».( это тезис) 1 аргумент )коста был «молчальником». никто не воспринимал его всерьёз (предложение 8). интонация женечки («раздражённо спрашивала») указывает нам на то, что коста вызывал у неё неприятные чувства. но когда коста принес сухие веточки багульника,которые впоследствии зацвели,одноклассники перестали видеть в нем молчальника,"подумали,что он волшебник". 2. аргумент )учительница не любила косту,так как считала его человеком,которому скучно на ее уроках(предложение 5).но после того как она решила «проникнуть в таинственную жизнь» косты, её мнение о мальчике изменилось. она увидела настоящего косту, который «сломя голову выбегал из класса»(предложение 24), чтобы мальчику, «прикованному к постели»(предложение 34), к собакам, «которых он кормил, выгуливал, поддерживая в них веру в человека»(предложение 47). вывод .итак,можно сделать вывод,что первое впечатление о людях не всегда верно.внутренний мир косты раскрылся для окружающих так же неожиданно,как зацвел багульник.это соч. - рассуждение к огэ по р.яз ( вариант 8 ,15 .2 цыбулько 2015 год)
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Из белых ночей выписать сложно подчиненные предложения